Вопрос-ответ

Уважаемые абоненты!

Обращаем ваше внимание, что компания «Газпром межрегионгаз Волгоград» является поставщиком газа и не оказывает услуги по установке приборов учета газа, подключению жилого помещения к системам  газоснабжения, газового оборудования к газовым коммуникациям, техническому обслуживанию и ремонту внутридомового газового оборудования и газовых сетей.

Перечисленные виды работ производятся специализированными организациями.

_________________________________________________________________________________________________

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, установили газовый счетчик и хотели провести пломбировку, но нам отказали так как имеется задолженность. Правомерны ли такие действия и если да, то на каком основании или в каком законе это прописано. Спасибо.
18 октября 2016
Уважаемая Галина Владимировна! На Ваше обращение сообщаем, что в соответствие с п.81 Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (далее по тексту Правила), ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется исполнителем на основании заявки собственника жилого или нежилого помещения, поданной исполнителю.
В заявке указывается следующая информация:
- сведения о потребителе (для физического лица - фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон, для юридического лица - наименование (фирменное наименование) и место государственной регистрации, контактный телефон);
- предлагаемая дата и время ввода установленного прибора учета в эксплуатацию;
- тип и заводской номер установленного прибора учета, место его установки;
- сведения об организации, осуществившей монтаж прибора учета;
- показания прибора учета на момент его установки;
- дата следующей поверки.
К заявке прилагаются копия паспорта на прибор учета, а также копии документов, подтверждающих результаты прохождения последней поверки прибора учета (за исключением новых приборов учета).
Также в соответствии с п.81.1. Правил исполнитель обязан рассмотреть предложенные в заявке дату и время осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию и в случае невозможности исполнения заявки в указанный срок согласовать с потребителем иные дату и время проведения ввода в эксплуатацию установленного прибора учета.
По состоянию на 22.09.2016г. заявка на опломбирование индивидуального прибора учета газа от Вас в Общество не поступало. Таким образом, для ввода в эксплуатацию прибора учета Вам необходимо подать заявку с приложенным пакетом документов по форме и составу указанных выше в абонентский отдел ООО "Газпром межрегионгаз Волгоград" в г.Волжский по адресу: 404110 г.Волжский, пр.Ленина, д.150.
Согласно Правил предоставление коммунальных услуг с учетом изменений, внесенных постановлениями Правительства РФ от 16.04.2013 № 344 и от 19.09.2013 № 824,а именно "...81(14). Ввод в эксплуатацию прибора учета после его ремонта, замены и поверки осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 81 - 81[9] настоящих Правил. Установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется исполнителем без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом." На основании чего с меня была взята оплата за установку пломбы после замены старых газовых счетчиков, у которых подошел срок поверки, на новые?
12 августа 2016
Работы по первичной опломбировке приборов учета газа ( 2 прибора учета)были выполнены за счет ООО "Газпром Межрегионгаз Волгоград" в полном объеме 13.09.2011г., что подтверждается Актом от 13.09.2011г. № 24073 .
Вами в марте 2016 г. произведена замена приборов учета газа на новые и по Вашему заявлению контролером абонентского отдела г. Котово 03.03.2016 г. проведена опломбировка приборов учета газа (2 прибора учета).
На основании пп.«б», п.22 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных постановлением Правительства РФ от 21.07.2008г. № 549 за повторное опломбирование произведено начисление в сумме 150,00 руб. за каждый прибор учета
Как на сайте поменять адрес электронной почты?
22 июля 2016
Уважаемая Ольга Васильевна!
В ответ на Ваше обращение ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» сообщает следующее.
Вам необходимо заново зарегистрироваться на новый адрес электронной почты и сообщить старый адрес электронной почты, чтобы мы удалили по нему данные из личного кабинета.
Благодарим за обращение.
Вышел из строя счетчик. Планируем ставить 5-6.04.16. Нужно заплатить за вторичное опломбирование. Как можно заплатить через ваш сайт с помощью банковской карты, спасибо
22 апреля 2016
Уважаемая Нина Васильевна! Для удобства своих абонентов- держателей банковских карт
ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» ввел дополнительную возможность оплаты с помощью Интернет – сервиса. Услуга предоставляется без взимания комиссии с плательщика. Для оплаты с помощью интернет – сервиса без регистрации в "Личном кабинете" с использованием банковской карты необходимо нажать на баннер ОПЛАТА ЗА ГАЗ платежные сервисы, расположенный на главной странице сайта ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» www.34regiongaz.ru.» Либо на кнопку Формы и способы оплаты на странице для Личного кабинета. Там выбрать «Оплата банковской картой», после чего Вы попадаете на страницу «Онлайн-платежи за газ», где можете выбрать услугу: Газ, Опломбирование приборов учета газа, Пеня, Возмещение госпошлины.
Спасибо за обращение.
У меня появился ещё один лицевой счёт, как мне его добавить в свой личный кабинет?
06 апреля 2016
Уважаемый Николай Александрович!
В ответ на Ваше обращение ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» сообщает следующее. В отношении привязки нескольких лицевых счетов к одному адресу электронной почты Общество ведет доработку интернет ресурса "Личный кабинет" по указанному выше параметру. После окончания технических работ и реализации опции информация будет размещена на официальном сайте Общества.
Благодарим за обращение.
Как правильно должна взиматься плата за поставку газа, без приборов учета? Имеет ли значение зарегистрирован человек в жилом помещении или нет?
05 апреля 2016
Уважаемый Владимир Валентинович! В ответ на Ваше вопрос, поступивший в адрес ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград», сообщаем следующее.
В соответствии со ст. 210 ГК РФ собственник жилого помещения, в том числе не зарегистрированный, обязан нести бремя содержания принадлежащего ему имущества независимо от факта его регистрации. С момента возникновения права собственности на жилое помещение у собственника возникает обязанность оплачивать коммунальные услуги (п. 5 ч. 2 ст.153 ЖК РФ). Спасибо за обращение.
Добрый день!Довожу до вашего сведения, что система Сбербанк онлайн не отображает данные о сумме платежа по нашей квитанции.При попытке оплаты сумма отображаемой задолженности 0,00, тогда как по факту она составляет 49.77.
10 марта 2016
Уважаемая Татьяна Николаевна!
В ответ на Ваше обращение ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» сообщает следующее.
В соответствии с договором о переводах платежей физических лиц данные о расчетах абонентов ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» выгружаются в платежную систему ПАО Сбербанк России дважды до 25-го числа текущего месяца и до 5-го числа включительно месяца следующего за истекшим.
25.02.2016 г. от ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» в адрес ПАО Сбербанк России был направлен реестр данных о расчетах абонентов за февраль 2016г. ПАО Сбербанк России обновляет платежную систему в течении 24 часов после получения данных о расчетах абонентов.
Также сообщаем, что провести перевод денежных средств в любой сумме при помощи интернет-сервиса «Сбербанк Онлайн», без привязки к квитанции Вы можете по номеру лицевого счета, для этого в поле «Сумма задолженности» выберите «Иное извещение», затем нажмите «Продолжить», система предоставит Вам возможность выбора оплачиваемой услуги и ввода произвольной суммы.
Благодарим за обращение.
при оплате квитанции автоплатеж терминал сбербанка не выдает чек, где взять подтвеждение об оплате за газ?
10 марта 2016
Уважаемая Анастасия Николаевна!
В ответ на Ваше обращение ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» (далее - Общество) сообщает, что при подключении услуги "Автоплатеж" ПАО "Сбербанк России", подтверждающим документом о совершении оплаты является банковская выписка по Вашему расчетному счету.
В Абонентском отделе Общества Вашего района Вы можете получить справку об отсутствии задолженности за оплаченный период.
Также контролировать зачисление денежных средств на Ваш лицевой счет можно зарегистрировавшись в Личном кабинете на официальном сайте Общества www.34regiongaz.ru
Благодарим за обращение.
Добрый день. Воспользовался услугой по оплате за газ пластиковой картой через ваш сайт. Как мне получить чек или квитанцию об оплате услуг?
01 марта 2016
Уважаемый Юрий Иванович!
В ответ на Ваше обращение ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» (далее - Общество) сообщает, что при проведении перевода денежных средств за потребленный газ через интернет-сервис после получения статуса платежа ""Выполнено"" у Вас появится возможность распечатки или сохранения в электронном виде версии платежного документа, содержащего следующие реквизиты: номер транзакции, статус платежа, наименование получателя, дату и сумму перевода и др. В Абонентском отделе Общества Вашего района Вы можете получить справку об отсутствии задолженности за оплаченный период. Также контролировать зачисление денежных средств на Ваш лицевой счет можно зарегистрировавшись в Личном кабинете на официальном сайте Общества www.34regiongaz.ru
Благодарим за обращение.
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, по какой причине я не могла в декабре и январе оплатить квитанции за газ по карточке через терминал (или банкомат) Сбербанка. Каждый раз терминал выдавал сообщение, что якобы не находит эту квитанцию (оплата производилась по штрих-коду, не по штрих-коду оплата невозможна). Приходилось эти квитанции оплачивать либо в сберкассе у оператора, либо на почте, причём все остальные квитанции (в том числе и ещё одна квитанция за газ) были оплачены через терминал. Или подскажите, пожалуйста, где и у кого можно узнать ответ на данный вопрос. Заранее спасибо!
08 февраля 2016
Уважаемая Ольга Владимировна!
В ответ на Ваше обращение ООО "Газпром межрегионгаз Волгоград" сообщает, что по сообщению Сбербанка России в связи с изменениями интерфейса устройств самообслуживания для совершения платежа через устройство самообслуживания Сбербанка России банковской картой необходимо:
1. Выбрать в меню устройства пункт «ПЛАТЕЖИ И ПЕРЕВОДЫ».
2. Выбрать в меню устройства пункт «ПОИСК УСЛУГ И ОРГАНИЗАЦИЙ».
3. Ввести ИНН организации, указанной в платежном документе.
4. Выбрать услугу для оплаты.
5. Заполнить предложенные поля, следуя подсказкам на экране.

Для совершения платежа через устройство самообслуживания Сбербанк Россия наличными денежными средствами необходимо:
ВАРИАНТ 1
1. Выбрать в меню устройства пункт «ОПЛАТИТЬ УСЛУГИ».
2. Выбрать в меню устройства пункт «ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ».
3. Выбрать в меню устройства пункт «ПОИСК УСЛУГ И ОРГАНИЗАЦИЙ».
4. Ввести ИНН организации, указанной в платежном документе.
5. Выбрать услугу для оплаты.
6. Заполнить предложенные поля, следуя подсказкам на экране.

ВАРИАНТ 2
1. Выбрать в меню устройства пункт «ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ».
2. Выбрать в меню устройства пункт «Платежи за ЖКХ и телефон».
3. Выбрать в меню устройства пункт «Газ».
4. Выбрать в меню устройства пункт «Газпром межрегионгаз Волгоград».
5. Выбрать ""0,00 иное извещение"".
6. Выбрать услугу для оплаты.
7. Заполнить предложенные поля, следуя подсказкам на экране.

Благодарим за обращение.