Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, установили газовый счетчик и хотели провести пломбировку, но нам отказали так как имеется задолженность. Правомерны ли такие действия и если да, то на каком основании или в каком законе это прописано. Спасибо.
Уважаемая Галина Владимировна! На Ваше обращение сообщаем, что в соответствие с п.81 Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (далее по тексту Правила), ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется исполнителем на основании заявки собственника жилого или нежилого помещения, поданной исполнителю.
В заявке указывается следующая информация:
- сведения о потребителе (для физического лица - фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон, для юридического лица - наименование (фирменное наименование) и место государственной регистрации, контактный телефон);
- предлагаемая дата и время ввода установленного прибора учета в эксплуатацию;
- тип и заводской номер установленного прибора учета, место его установки;
- сведения об организации, осуществившей монтаж прибора учета;
- показания прибора учета на момент его установки;
- дата следующей поверки.
К заявке прилагаются копия паспорта на прибор учета, а также копии документов, подтверждающих результаты прохождения последней поверки прибора учета (за исключением новых приборов учета).
Также в соответствии с п.81.1. Правил исполнитель обязан рассмотреть предложенные в заявке дату и время осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию и в случае невозможности исполнения заявки в указанный срок согласовать с потребителем иные дату и время проведения ввода в эксплуатацию установленного прибора учета.
По состоянию на 22.09.2016г. заявка на опломбирование индивидуального прибора учета газа от Вас в Общество не поступало. Таким образом, для ввода в эксплуатацию прибора учета Вам необходимо подать заявку с приложенным пакетом документов по форме и составу указанных выше в абонентский отдел ООО "Газпром межрегионгаз Волгоград" в г.Волжский по адресу: 404110 г.Волжский, пр.Ленина, д.150.

Архив рубрики "Вопрос-ответ"

Уважаемый абонент! До настоящего времени Вами не заключен договор о техническом обслуживании и ремонте внутридомового/внутриквартирного газового оборудования (далее - договор о ТО ВДГО/ВКГО) со специализированной организацией! Обеспечивать надлежащее техническое состояние газоиспользующего оборудования – обязанность каждого абонента, установленная действующим законодательством (п. 21 «Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан» (утв.Постановлением Правительства РФ от 21.07.2008г. № 549) (далее – Правила). В случае отсутствия договора о ТО ВДГО/ВКГО, в соответствии с п. 45 Правил, Поставщик газа вправе в одностороннем порядке приостановить исполнение обязательств по поставке газа. Сообщаем, что за уклонение от заключения договора ТО ВДГО/ВКГО и неисполнение условий заключенного договора с 01.01.2017г. статьей 9.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (195-ФЗ от 30.12.2001г.) введена ответственность для граждан в виде штрафов в размере от одной до двух тысяч рублей, а в случае аварии, или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей – от десяти до тридцати тысяч рублей. Помните! Отсутствие своевременно проведенного технического обслуживания внутридомового/внутриквартирного газового оборудования сотрудниками специализированной организации создает угрозу взрыва бытового газа, причинения вреда жизни и здоровью окружающих граждан и значительного материального ущерба. Вот такая информация появляется на сайте когда я вхожу туда. Я хочу узнать что делать мне, если я нахожусь в другом городе. Спасибо Владимир 23.02.2017г
20 марта 2017
В ответ на Ваше обращение ООО "Газпром межрегионгаз Волгоград" (далее по тексту - Общество) сообщает следующее. В соответствии с подпунктом "к" пункта 21 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных постановлением Правительства от 21.07.2008г. № 549, абонент обязан заключить договор о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования со специализированной организацией. В связи с тем, что Общество не осуществляет деятельность по техническому обслуживанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, Вам необходимо, для заключения вышеуказанного договора, обратиться в любую специализированную организацию, допущенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке к осуществлению деятельности по техническому обслуживанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оброрудования и имеющую аварийно-диспетчерскую службу.
Мониторинг условий заключения вышеуказанного договора, а также ценовой политики специализированных организаций, осуществляющих свою деятельность по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования на территории г. Волгограда, Вы можете провести самостоятельно посредством СМИ или сети Интернет.
Здравствуйте. Почему в личном кабинете появилось сообщение об отсутствии договора на обслуживание газового оборудования и на включение в список на отключение? Договор заключали. Обслуживание раньше планово проводилось (по устному согласованию с Вашей организацией).
21 февраля 2017
Уважаемая Светлана Витальевна!
Сообщаем Вам, что ООО "Газпром межрегионгаз Волгоград" является поставщиком газа для коммунально-бытовых нужд граждан и не является специализированной организацией, оказывающей услуги по техническому обслуживанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и аварийно-диспетчерскому обеспечению. Появление в личном кабинете информационного сообщения об отсутствии договора на техническое обслуживание внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования связано с тем,что по информации, имеющейся в распоряжении ООО "Газпром межрегионгаз Волгоград", вышеуказанный договор Вами не заключен. На основании Постановления Правительства РФ от 14 мая 2013 г. N 410 "О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования" заключение вышеуказанного договора является обязательным для собственников (пользователей) расположенных в многоквартирном доме помещений, в которых размещено такое оборудование. В случае если у Вас имеется заключенный договор на техническое обслуживание внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования Вам необходимо предоставить информацию в абонентский ООО "Газпром межрегионгаз Волгоград" по адресу: г.Камышин, ул. Октябрьская, д.17.
Я как физическое лицо имею в собственности нежилое помещение. Меня интересует сколько будет стоить подключение газа. Мне необходима консультация вашего специалиста.
21 февраля 2017
Уважаемая Марина Ивановна!
Сообщаем Вам, что ООО "Газпром межрегионгаз Волгоград", является поставщиком газа для коммунально-бытовых нужд граждан и не является специализированной организацией, оказывающей услуги по подключению газовых трубопроводов к газораспределительным сетям. По вопросу стоимости подключения газа в нежилое помещение Вам необходимо обратиться в специализированную организацию.
Добрый день! При входе в личный кабинет на сайте www.34regiongaz.ru получил электронное уведомление о том, что газоиспользующее оборудование, установленное в моём домовладении/квартире, внесено в списки на отключение. Прошу назвать точную дату отключения газа в моей квартире.
03 февраля 2017
Уважаемый Сергей Владимирович!
В соответствии с Постановлением п.80, п.81 Правительства РФ от 14 мая 2013г. N 410 "О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования", исполнитель (специализированная организация) вправе приостановить подачу газа с предварительным письменным уведомлением абонента в случае отсутствие договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования. Уведомление с датой отключения Вам будет направлено заказным почтовым отправлением.
Для недопущения приостановки подачи газа в Вашу квартиру, в соответствии с подпунктом "к" пункта 21 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных постановлением Правительства от 21.07.2008г. № 549, Вам необходимо заключить договор о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования со специализированной организацией.
В связи с тем, что Общество не осуществляет деятельность по техническому обслуживанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, для заключения вышеуказанного договора Вам необходимо обратиться в специализированную организацию, допущенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке к осуществлению деятельности по техническому обслуживанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и имеющую аварийно-диспетчерскую службу.
Сломался счетчик газа, не показывает дисплей. Организацию, которая занималась установкой счетчика, найти не можем. Счетчик на гарантии, что делать, с кем решать вопрос по гарантии, куда обращаться?
03 февраля 2017
Уважаемый Юрий Геннадьевич!
По вопросу исполнения гарантийных обязательств Вы можете обратиться непосредственно к производителю индивидуального прибора учета газа. Контактная информация о производителе содержится в паспорте индивидуального прибора учета газа.
Возможно ли Заключение договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования не приезжая к вам в офис? Если я оформлю заявку онлайн, можно ли получить договор по почте подписать и отправить также вам почтой? Нет возможности ездить к вам в офис
07 февраля 2017
Уважаемая Мария Юрьевна!
В ответ на Ваше обращение ООО "Газпром межрегионгаз Волгоград" (далее по тексту - Общество) сообщает следующее. В соответствии с подпунктом "к" пункта 21 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных постановлением Правительства от 21.07.2008г. № 549, абонент обязан заключить договор о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования со специализированной организацией. В связи с тем, что Общество не осуществляет деятельность по техническому обслуживанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, Вам необходимо, для заключения вышеуказанного договора, обратиться в специализированную организацию, допущенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке к осуществлению деятельности по техническому обслуживанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и имеющую аварийно-диспетчерскую службу.
Согласно Правил предоставление коммунальных услуг с учетом изменений, внесенных постановлениями Правительства РФ от 16.04.2013 № 344 и от 19.09.2013 № 824,а именно "...81(14). Ввод в эксплуатацию прибора учета после его ремонта, замены и поверки осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 81 - 81[9] настоящих Правил. Установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется исполнителем без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом." На основании чего с меня была взята оплата за установку пломбы после замены старых газовых счетчиков, у которых подошел срок поверки, на новые?
12 августа 2016
Работы по первичной опломбировке приборов учета газа ( 2 прибора учета)были выполнены за счет ООО "Газпром Межрегионгаз Волгоград" в полном объеме 13.09.2011г., что подтверждается Актом от 13.09.2011г. № 24073 .
Вами в марте 2016 г. произведена замена приборов учета газа на новые и по Вашему заявлению контролером абонентского отдела г. Котово 03.03.2016 г. проведена опломбировка приборов учета газа (2 прибора учета).
На основании пп.«б», п.22 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных постановлением Правительства РФ от 21.07.2008г. № 549 за повторное опломбирование произведено начисление в сумме 150,00 руб. за каждый прибор учета
Как на сайте поменять адрес электронной почты?
22 июля 2016
Уважаемая Ольга Васильевна!
В ответ на Ваше обращение ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» сообщает следующее.
Вам необходимо заново зарегистрироваться на новый адрес электронной почты и сообщить старый адрес электронной почты, чтобы мы удалили по нему данные из личного кабинета.
Благодарим за обращение.
Вышел из строя счетчик. Планируем ставить 5-6.04.16. Нужно заплатить за вторичное опломбирование. Как можно заплатить через ваш сайт с помощью банковской карты, спасибо
22 апреля 2016
Уважаемая Нина Васильевна! Для удобства своих абонентов- держателей банковских карт
ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» ввел дополнительную возможность оплаты с помощью Интернет – сервиса. Услуга предоставляется без взимания комиссии с плательщика. Для оплаты с помощью интернет – сервиса без регистрации в "Личном кабинете" с использованием банковской карты необходимо нажать на баннер ОПЛАТА ЗА ГАЗ платежные сервисы, расположенный на главной странице сайта ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» www.34regiongaz.ru.» Либо на кнопку Формы и способы оплаты на странице для Личного кабинета. Там выбрать «Оплата банковской картой», после чего Вы попадаете на страницу «Онлайн-платежи за газ», где можете выбрать услугу: Газ, Опломбирование приборов учета газа, Пеня, Возмещение госпошлины.
Спасибо за обращение.
У меня появился ещё один лицевой счёт, как мне его добавить в свой личный кабинет?
06 апреля 2016
Уважаемый Николай Александрович!
В ответ на Ваше обращение ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» сообщает следующее. В отношении привязки нескольких лицевых счетов к одному адресу электронной почты Общество ведет доработку интернет ресурса "Личный кабинет" по указанному выше параметру. После окончания технических работ и реализации опции информация будет размещена на официальном сайте Общества.
Благодарим за обращение.