Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, установили газовый счетчик и хотели провести пломбировку, но нам отказали так как имеется задолженность. Правомерны ли такие действия и если да, то на каком основании или в каком законе это прописано. Спасибо.
Уважаемая Галина Владимировна! На Ваше обращение сообщаем, что в соответствие с п.81 Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (далее по тексту Правила), ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется исполнителем на основании заявки собственника жилого или нежилого помещения, поданной исполнителю.
В заявке указывается следующая информация:
- сведения о потребителе (для физического лица - фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон, для юридического лица - наименование (фирменное наименование) и место государственной регистрации, контактный телефон);
- предлагаемая дата и время ввода установленного прибора учета в эксплуатацию;
- тип и заводской номер установленного прибора учета, место его установки;
- сведения об организации, осуществившей монтаж прибора учета;
- показания прибора учета на момент его установки;
- дата следующей поверки.
К заявке прилагаются копия паспорта на прибор учета, а также копии документов, подтверждающих результаты прохождения последней поверки прибора учета (за исключением новых приборов учета).
Также в соответствии с п.81.1. Правил исполнитель обязан рассмотреть предложенные в заявке дату и время осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию и в случае невозможности исполнения заявки в указанный срок согласовать с потребителем иные дату и время проведения ввода в эксплуатацию установленного прибора учета.
По состоянию на 22.09.2016г. заявка на опломбирование индивидуального прибора учета газа от Вас в Общество не поступало. Таким образом, для ввода в эксплуатацию прибора учета Вам необходимо подать заявку с приложенным пакетом документов по форме и составу указанных выше в абонентский отдел ООО "Газпром межрегионгаз Волгоград" в г.Волжский по адресу: 404110 г.Волжский, пр.Ленина, д.150.

Архив рубрики "Вопрос-ответ"

Здравствуйте. Почему в личном кабинете появилось сообщение об отсутствии договора на обслуживание газового оборудования и на включение в список на отключение? Договор заключали. Обслуживание раньше планово проводилось (по устному согласованию с Вашей организацией).
21 февраля 2017
Уважаемая Светлана Витальевна
Сообщаем Вам, что ООО "Газпром межрегионгаз Волгоград" является поставщиком газа для коммунально-бытовых нужд граждан и не является специализированной организацией, оказывающей услуги по техническому обслуживанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и аварийно-диспетчерскому обеспечению. Появление в личном кабинете информационного сообщения об отсутствии договора на техническое обслуживание внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования связано с тем что по информации имеющейся в распоряжении ООО "Газпром межрегионгаз Волгоград" вышеуказанный договор Вами не заключен. На основании Постановления Правительства РФ от 14 мая 2013 г. N 410
"О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования" заключение вышеуказанного договора является обязательным для собственников (пользователей) расположенных в многоквартирном доме помещений, в которых размещено такое оборудование. В случае, если у Вас имеется заключенный договор на техническое обслуживание внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования Вам необходимо предоставить информацию в абонентский ООО "Газпром межрегионгаз Волгоград" по адресу: г.Камышин, ул. Октябрьская, д.17.
Сломался счетчик газа, не показывает дисплей. Организацию, которая занималась установкой счетчика, найти не можем. Счетчик на гарантии, что делать, с кем решать вопрос по гарантии, куда обращаться?
03 февраля 2017
Уважаемый Юрий Геннадьевич!
По вопросу исполнения гарантийных обязательств Вы можете обратиться непосредственно к производителю индивидуального прибора учета газа. Контактная информация о производителе содержится в паспорте индивидуального прибора учета газа.
Возможно ли Заключение договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования не приезжая к вам в офис? Если я оформлю заявку онлайн, можно ли получить договор по почте подписать и отправить также вам почтой? Нет возможности ездить к вам в офис
07 февраля 2017
Уважаемая Мария Юрьевна!
В ответ на Ваше обращение ООО "Газпром межрегионгаз Волгоград" (далее по тексту - Общество) сообщает следующее. В соответствии с подпунктом "к" пункта 21 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных постановлением Правительства от 21.07.2008г. № 549, абонент обязан заключить договор о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования со специализированной организацией. В связи с тем, то Общество не осуществляет деятельность по техническому обслуживанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, Вам необходимо, для заключения вышеуказанного договора, обратиться в специализированную организацию, допущенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке к осуществлению деятельности по техническому обслуживанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и имеющую аварийно-диспетчерскую службу.
Согласно Правил предоставление коммунальных услуг с учетом изменений, внесенных постановлениями Правительства РФ от 16.04.2013 № 344 и от 19.09.2013 № 824,а именно "...81(14). Ввод в эксплуатацию прибора учета после его ремонта, замены и поверки осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 81 - 81[9] настоящих Правил. Установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется исполнителем без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом." На основании чего с меня была взята оплата за установку пломбы после замены старых газовых счетчиков, у которых подошел срок поверки, на новые?
12 августа 2016
Работы по первичной опломбировке приборов учета газа ( 2 прибора учета)были выполнены за счет ООО "Газпром Межрегионгаз Волгоград" в полном объеме 13.09.2011г., что подтверждается Актом от 13.09.2011г. № 24073 .
Вами в марте 2016 г. произведена замена приборов учета газа на новые и по Вашему заявлению контролером абонентского отдела г. Котово 03.03.2016 г. проведена опломбировка приборов учета газа (2 прибора учета).
На основании пп.«б», п.22 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных постановлением Правительства РФ от 21.07.2008г. № 549 за повторное опломбирование произведено начисление в сумме 150,00 руб. за каждый прибор учета
Как на сайте поменять адрес электронной почты?
22 июля 2016
Уважаемая Ольга Васильевна!
В ответ на Ваше обращение ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» сообщает следующее.
Вам необходимо заново зарегистрироваться на новый адрес электронной почты и сообщить старый адрес электронной почты, чтобы мы удалили по нему данные из личного кабинета.
Благодарим за обращение.
Вышел из строя счетчик. Планируем ставить 5-6.04.16. Нужно заплатить за вторичное опломбирование. Как можно заплатить через ваш сайт с помощью банковской карты, спасибо
22 апреля 2016
Уважаемая Нина Васильевна! Для удобства своих абонентов- держателей банковских карт
ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» ввел дополнительную возможность оплаты с помощью Интернет – сервиса. Услуга предоставляется без взимания комиссии с плательщика. Для оплаты с помощью интернет – сервиса без регистрации в "Личном кабинете" с использованием банковской карты необходимо нажать на баннер ОПЛАТА ЗА ГАЗ платежные сервисы, расположенный на главной странице сайта ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» www.34regiongaz.ru.» Либо на кнопку Формы и способы оплаты на странице для Личного кабинета. Там выбрать «Оплата банковской картой», после чего Вы попадаете на страницу «Онлайн-платежи за газ», где можете выбрать услугу: Газ, Опломбирование приборов учета газа, Пеня, Возмещение госпошлины.
Спасибо за обращение.
У меня появился ещё один лицевой счёт, как мне его добавить в свой личный кабинет?
06 апреля 2016
Уважаемый Николай Александрович!
В ответ на Ваше обращение ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» сообщает следующее. В отношении привязки нескольких лицевых счетов к одному адресу электронной почты Общество ведет доработку интернет ресурса "Личный кабинет" по указанному выше параметру. После окончания технических работ и реализации опции информация будет размещена на официальном сайте Общества.
Благодарим за обращение.
Как правильно должна взиматься плата за поставку газа, без приборов учета? Имеет ли значение зарегистрирован человек в жилом помещении или нет?
05 апреля 2016
Уважаемый Владимир Валентинович! В ответ на Ваше вопрос, поступивший в адрес ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград», сообщаем следующее.
В соответствии со ст. 210 ГК РФ собственник жилого помещения, в том числе не зарегистрированный, обязан нести бремя содержания принадлежащего ему имущества независимо от факта его регистрации. С момента возникновения права собственности на жилое помещение у собственника возникает обязанность оплачивать коммунальные услуги (п. 5 ч. 2 ст.153 ЖК РФ). Спасибо за обращение.
Добрый день!Довожу до вашего сведения, что система Сбербанк онлайн не отображает данные о сумме платежа по нашей квитанции.При попытке оплаты сумма отображаемой задолженности 0,00, тогда как по факту она составляет 49.77.
10 марта 2016
Уважаемая Татьяна Николаевна!
В ответ на Ваше обращение ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» сообщает следующее.
В соответствии с договором о переводах платежей физических лиц данные о расчетах абонентов ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» выгружаются в платежную систему ПАО Сбербанк России дважды до 25-го числа текущего месяца и до 5-го числа включительно месяца следующего за истекшим.
25.02.2016 г. от ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» в адрес ПАО Сбербанк России был направлен реестр данных о расчетах абонентов за февраль 2016г. ПАО Сбербанк России обновляет платежную систему в течении 24 часов после получения данных о расчетах абонентов.
Также сообщаем, что провести перевод денежных средств в любой сумме при помощи интернет-сервиса «Сбербанк Онлайн», без привязки к квитанции Вы можете по номеру лицевого счета, для этого в поле «Сумма задолженности» выберите «Иное извещение», затем нажмите «Продолжить», система предоставит Вам возможность выбора оплачиваемой услуги и ввода произвольной суммы.
Благодарим за обращение.
при оплате квитанции автоплатеж терминал сбербанка не выдает чек, где взять подтвеждение об оплате за газ?
10 марта 2016
Уважаемая Анастасия Николаевна!
В ответ на Ваше обращение ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» (далее - Общество) сообщает, что при подключении услуги "Автоплатеж" ПАО "Сбербанк России", подтверждающим документом о совершении оплаты является банковская выписка по Вашему расчетному счету.
В Абонентском отделе Общества Вашего района Вы можете получить справку об отсутствии задолженности за оплаченный период.
Также контролировать зачисление денежных средств на Ваш лицевой счет можно зарегистрировавшись в Личном кабинете на официальном сайте Общества www.34regiongaz.ru
Благодарим за обращение.