Добрый день. Я получил в наследство квартиру, после ухода из жизни бабушки. Мне нужно переделать лицевой счет и заключить договор на обслуживание. Подскажите пожалуйста перечень документов для этого.
Уважаемый Иван Владимирович!
В ответ на Ваше обращение ООО "Газпром межрегионгаз Волгоград" (далее по тексту - Общество) сообщает следующее.
Информация о требуемых документах и порядке заключения Договора поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан представлена на официальном сайте Общества www.34regiongaz.ru в разделе Информация для потребителей / Физическим лицам / Заключение договора поставки газа.

Архив рубрики "Вопрос-ответ"

За сколько дней с момента обращения может быть заключен договор о техническом обслуживании и ремонте внутриквартирного газового оборудования (далее - договор о ТО ВКГО) со специализированной организацией. Это обусловлено тем, что я живу в другом городе и могу присутствовать непосредственно по указанному выше адресу лишь ограниченное время (от 5 до десяти дней). Что необходимо сделать предварительно?
29 июня 2017
В ответ на Ваше обращение ООО "Газпром межрегионгаз Волгоград" (далее по тексту - Общество) сообщает следующее. В соответствии с подпунктом "к" пункта 21 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных постановлением Правительства от 21.07.2008г. № 549, абонент обязан заключить договор о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования со специализированной организацией. В связи с тем, что Общество не осуществляет деятельность по техническому обслуживанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, Вам необходимо, для заключения вышеуказанного договора, обратиться в любую специализированную организацию, допущенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке к осуществлению деятельности по техническому обслуживанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и имеющую аварийно-диспетчерскую службу. Мониторинг условий заключения вышеуказанного договора, а также ценовой политики специализированных организаций, осуществляющих свою деятельность по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования на территории г. Волгограда, Вы можете провести самостоятельно посредством СМИ или сети Интернет.
ОПЛАЧИВАЕТСЯ ЛИ ДОГОВОР НА ПОСТАВКУ ГАЗА. ЕСЛИ ДА ТО СТОИМОСТЬ УСЛУГИ
04 апреля 2017
Уважаема Людмила Михайловна!
В ответ на Ваше обращение ООО "Газпром межрегионгаз Волгоград" (далее по тексту - Общество) сообщает следующее. Информацию о порядке заключения Договора поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан Вы можете получить на официальном сайте Общества www.34regiongaz.ru в разделе Информация для потребителей / Физическим лицам / Заключение договора поставки газа, а также при посещении абонентского отдела Общества.
Дополнительно доводим до Вашего сведения, что Договор поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан между Обществом и абонентом заключается без взымания платы за его оформление.
Добрый день! Какие документы и действия необходимы для заключения договора на поставку газа в многоквартирном доме?
04 апреля 2017
Уважаемый Иван Александрович!
В ответ на Ваше обращение ООО "Газпром межрегионгаз Волгоград" (далее по тексту - Общество) сообщает следующее. Информация о требуемых документах и порядке заключения Договора поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан представлена на официальном сайте Общества www.34regiongaz.ru в разделе Информация для потребителей / Физическим лицам / Заключение договора поставки газа.
Уважаемый абонент! До настоящего времени Вами не заключен договор о техническом обслуживании и ремонте внутридомового/внутриквартирного газового оборудования (далее - договор о ТО ВДГО/ВКГО) со специализированной организацией! Обеспечивать надлежащее техническое состояние газоиспользующего оборудования – обязанность каждого абонента, установленная действующим законодательством (п. 21 «Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан» (утв.Постановлением Правительства РФ от 21.07.2008г. № 549) (далее – Правила). В случае отсутствия договора о ТО ВДГО/ВКГО, в соответствии с п. 45 Правил, Поставщик газа вправе в одностороннем порядке приостановить исполнение обязательств по поставке газа. Сообщаем, что за уклонение от заключения договора ТО ВДГО/ВКГО и неисполнение условий заключенного договора с 01.01.2017г. статьей 9.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (195-ФЗ от 30.12.2001г.) введена ответственность для граждан в виде штрафов в размере от одной до двух тысяч рублей, а в случае аварии, или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей – от десяти до тридцати тысяч рублей. Помните! Отсутствие своевременно проведенного технического обслуживания внутридомового/внутриквартирного газового оборудования сотрудниками специализированной организации создает угрозу взрыва бытового газа, причинения вреда жизни и здоровью окружающих граждан и значительного материального ущерба. Вот такая информация появляется на сайте когда я вхожу туда. Я хочу узнать что делать мне, если я нахожусь в другом городе. Спасибо Владимир 23.02.2017г
20 марта 2017
В ответ на Ваше обращение ООО "Газпром межрегионгаз Волгоград" (далее по тексту - Общество) сообщает следующее. В соответствии с подпунктом "к" пункта 21 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных постановлением Правительства от 21.07.2008г. № 549, абонент обязан заключить договор о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования со специализированной организацией. В связи с тем, что Общество не осуществляет деятельность по техническому обслуживанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, Вам необходимо, для заключения вышеуказанного договора, обратиться в любую специализированную организацию, допущенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке к осуществлению деятельности по техническому обслуживанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оброрудования и имеющую аварийно-диспетчерскую службу.
Мониторинг условий заключения вышеуказанного договора, а также ценовой политики специализированных организаций, осуществляющих свою деятельность по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования на территории г. Волгограда, Вы можете провести самостоятельно посредством СМИ или сети Интернет.
Здравствуйте. Почему в личном кабинете появилось сообщение об отсутствии договора на обслуживание газового оборудования и на включение в список на отключение? Договор заключали. Обслуживание раньше планово проводилось (по устному согласованию с Вашей организацией).
21 февраля 2017
Уважаемая Светлана Витальевна!
Сообщаем Вам, что ООО "Газпром межрегионгаз Волгоград" является поставщиком газа для коммунально-бытовых нужд граждан и не является специализированной организацией, оказывающей услуги по техническому обслуживанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и аварийно-диспетчерскому обеспечению. Появление в личном кабинете информационного сообщения об отсутствии договора на техническое обслуживание внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования связано с тем,что по информации, имеющейся в распоряжении ООО "Газпром межрегионгаз Волгоград", вышеуказанный договор Вами не заключен. На основании Постановления Правительства РФ от 14 мая 2013 г. N 410 "О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования" заключение вышеуказанного договора является обязательным для собственников (пользователей) расположенных в многоквартирном доме помещений, в которых размещено такое оборудование. В случае если у Вас имеется заключенный договор на техническое обслуживание внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования Вам необходимо предоставить информацию в абонентский ООО "Газпром межрегионгаз Волгоград" по адресу: г.Камышин, ул. Октябрьская, д.17.
Я как физическое лицо имею в собственности нежилое помещение. Меня интересует сколько будет стоить подключение газа. Мне необходима консультация вашего специалиста.
21 февраля 2017
Уважаемая Марина Ивановна!
Сообщаем Вам, что ООО "Газпром межрегионгаз Волгоград", является поставщиком газа для коммунально-бытовых нужд граждан и не является специализированной организацией, оказывающей услуги по подключению газовых трубопроводов к газораспределительным сетям. По вопросу стоимости подключения газа в нежилое помещение Вам необходимо обратиться в специализированную организацию.
Добрый день! При входе в личный кабинет на сайте www.34regiongaz.ru получил электронное уведомление о том, что газоиспользующее оборудование, установленное в моём домовладении/квартире, внесено в списки на отключение. Прошу назвать точную дату отключения газа в моей квартире.
03 февраля 2017
Уважаемый Сергей Владимирович!
В соответствии с Постановлением п.80, п.81 Правительства РФ от 14 мая 2013г. N 410 "О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования", исполнитель (специализированная организация) вправе приостановить подачу газа с предварительным письменным уведомлением абонента в случае отсутствие договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования. Уведомление с датой отключения Вам будет направлено заказным почтовым отправлением.
Для недопущения приостановки подачи газа в Вашу квартиру, в соответствии с подпунктом "к" пункта 21 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных постановлением Правительства от 21.07.2008г. № 549, Вам необходимо заключить договор о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования со специализированной организацией.
В связи с тем, что Общество не осуществляет деятельность по техническому обслуживанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, для заключения вышеуказанного договора Вам необходимо обратиться в специализированную организацию, допущенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке к осуществлению деятельности по техническому обслуживанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и имеющую аварийно-диспетчерскую службу.
Сломался счетчик газа, не показывает дисплей. Организацию, которая занималась установкой счетчика, найти не можем. Счетчик на гарантии, что делать, с кем решать вопрос по гарантии, куда обращаться?
03 февраля 2017
Уважаемый Юрий Геннадьевич!
По вопросу исполнения гарантийных обязательств Вы можете обратиться непосредственно к производителю индивидуального прибора учета газа. Контактная информация о производителе содержится в паспорте индивидуального прибора учета газа.
Возможно ли Заключение договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования не приезжая к вам в офис? Если я оформлю заявку онлайн, можно ли получить договор по почте подписать и отправить также вам почтой? Нет возможности ездить к вам в офис
07 февраля 2017
Уважаемая Мария Юрьевна!
В ответ на Ваше обращение ООО "Газпром межрегионгаз Волгоград" (далее по тексту - Общество) сообщает следующее. В соответствии с подпунктом "к" пункта 21 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных постановлением Правительства от 21.07.2008г. № 549, абонент обязан заключить договор о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования со специализированной организацией. В связи с тем, что Общество не осуществляет деятельность по техническому обслуживанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, Вам необходимо, для заключения вышеуказанного договора, обратиться в специализированную организацию, допущенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке к осуществлению деятельности по техническому обслуживанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и имеющую аварийно-диспетчерскую службу.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, установили газовый счетчик и хотели провести пломбировку, но нам отказали так как имеется задолженность. Правомерны ли такие действия и если да, то на каком основании или в каком законе это прописано. Спасибо.
18 октября 2016
Уважаемая Галина Владимировна! На Ваше обращение сообщаем, что в соответствие с п.81 Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (далее по тексту Правила), ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется исполнителем на основании заявки собственника жилого или нежилого помещения, поданной исполнителю.
В заявке указывается следующая информация:
- сведения о потребителе (для физического лица - фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон, для юридического лица - наименование (фирменное наименование) и место государственной регистрации, контактный телефон);
- предлагаемая дата и время ввода установленного прибора учета в эксплуатацию;
- тип и заводской номер установленного прибора учета, место его установки;
- сведения об организации, осуществившей монтаж прибора учета;
- показания прибора учета на момент его установки;
- дата следующей поверки.
К заявке прилагаются копия паспорта на прибор учета, а также копии документов, подтверждающих результаты прохождения последней поверки прибора учета (за исключением новых приборов учета).
Также в соответствии с п.81.1. Правил исполнитель обязан рассмотреть предложенные в заявке дату и время осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию и в случае невозможности исполнения заявки в указанный срок согласовать с потребителем иные дату и время проведения ввода в эксплуатацию установленного прибора учета.
По состоянию на 22.09.2016г. заявка на опломбирование индивидуального прибора учета газа от Вас в Общество не поступало. Таким образом, для ввода в эксплуатацию прибора учета Вам необходимо подать заявку с приложенным пакетом документов по форме и составу указанных выше в абонентский отдел ООО "Газпром межрегионгаз Волгоград" в г.Волжский по адресу: 404110 г.Волжский, пр.Ленина, д.150.