Вопрос-ответ

Уважаемые абоненты!

Обращаем ваше внимание, что компания «Газпром межрегионгаз Волгоград» является поставщиком газа и не оказывает услуги по установке приборов учета газа, подключению жилого помещения к системам  газоснабжения, газового оборудования к газовым коммуникациям, техническому обслуживанию и ремонту внутридомового газового оборудования и газовых сетей.

Перечисленные виды работ производятся специализированными организациями.

_________________________________________________________________________________________________

не проходит регистрация.требует новый логин (эл. почта)
17 августа 2015
Уважаемый Станислав Станиславович!
Для регистрации в "Личном кабинете" на официальном сайте ООО "Газпром мжерегионгаз Волгоград" предлагаем выполнить следующие действия:
1.На открывшейся странице «Регистрация пользователя» заполните все пустые поля. Вам необходимо указать адрес электронной почты (используется как логин для входа), свои фамилию и имя, адрес проживания, выбрать обслуживающий вас абонентский отдел (указан в квитанции), указать номер лицевого счета и нажать кнопку «Отправить».
2.Вернитесь на главную страницу сайта www.34regiongaz.ru и введите в поле «Личный кабинет абонента» свои логин и пароль. Нажмите кнопку «Войти».
Зарегистрировавшись в ""Личном кабинете"" на сайте ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» www.34regiongaz.ru Вы можете получить следующую информацию в разделах:
- «Состояние лицевого счета» - информация о расчетах за потребленный газ;
- «Показания счетчика для начислений» -сообщить текущее показание прибора учета, введя данные в соответствующее поле;
- «История начислений» - информация о произведенных Вам начислениях за выбранный период;
- «История платежей» - информация о произведенных Вами платежах за выбранный период.
Также через сайт ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» Вы можете распечатать квитанцию и узнать подробную информацию о способах передачи показаний прибора учета газопотребления, формах и способах оплаты.
Благодарим за обращение.
Как я могу удалить личный кабинет? Или сменить электронную почту?
24 июля 2015
Уважаемый абонент! Удалить регистрацию в Личном кабинете можно, но только через обращение к администраторам Общества (тел. (8442)96-06-93), также обращаем Ваше внимание, что на один лицевой счет можно регистрировать несколько адресов электронной почты, поэтому с новой электронной почтой можно просто заново пройти регистрацию и пользоваться Личным кабинетом. Благодарим за обращение.
Здравствуйте! Почему не приносят квитанцию по оплате газа уже 2-й месяц? /за май и июнь/ С чем это связано? В других почтовых ящиках я вижу квитанции за газ,а у меня нет.За май я оплатила без квитанции через Сбербанк он"лайн. Дело в том,что мне нужна квитанция для предоставления в соцзащиту.Спасибо
01 июля 2015
Для этого необходимо нажать на баннер «ОПЛАТА ЗА ГАЗ платежные сервисы», расположенный на главной странице сайта ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» www.34regiongaz.ru, или перейти по ссылке «ОПЛАТА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ» через закладку «Формы и способы оплаты» в «Личном кабинете».
Здравствуйте! У меня изменилось кол-во зарегистрированных людей в квартире. Что мне нужно сделать? И можно ли как - нибудь решить этот вопрос, не приезжая к вам.У меня маленький ребёнок, и нет возможности подъехать. сПАСИБО.
17 июля 2015
Уважаемая Юлия Сергеевна!
В ответ на Ваше обращение ООО "Газпром межрегионгаз Волгоград" сообщает следующее. Вы можете предоставить справку о составе семьи почтовой связью по адресу: 400012, пр. им. Маршала Г.К. Жукова, 88, а также по адресу электронной почты: volgograd@34regiongaz.ru.
У нас перекрыли газ за неуплату когда нас не было дома.При этом мы не получали никаких уведомлений и не расписывались соответстаенно. Даже никакого акта не оставили после отключения. теперь помимо долга и пени нужно оплачивать подключение и отключение. разве это законно?
17 июля 2015
Уважаемый Александр Сергеевич!
В соответствии со ст. 539 ГК РФ, ч.1 ст. 155 Жилищного Кодекса РФ, п. 40 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных Постановлением Правительства РФ №549 от 21.07.2008г. (далее по тексту - Правила), граждане обязаны своевременно и полностью вносить плату за коммунальные услуги, плата за коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем.
В связи с неполной оплатой потребленного газа за март 2015г. и отсутствием оплаты за апрель,май 2015г. по лицевому счету № 58********* образовалась задолженность по оплате за поставленный природный газ в сумме 7613,76 руб.
В соответствии с п. 46 Правил до приостановления исполнения договора поставщик газа обязан направить абоненту уведомление о предстоящем приостановлении подачи газа и его причинах не позднее, чем за 20 календарных дней до дня приостановления подачи газа.
В связи с наличием задолженности, в соответствии с требованиями п. 46 Правил 25.05.2015г. по указанному выше адресу заказным почтовым отправлением было направлено уведомление о предстоящем приостановлении подачи газа с указанием его причин.
В связи с тем, что в установленный в уведомлении срок, причины послужившие основанием для его направления, устранены не были, 17.06.2015г. поставка газа была приостановлена
В силу п. 48 Правил, при устранении абонентом причин, послуживших основанием для приостановления подачи газа, поставка газа возобновляется при условии оплаты абонентом расходов, понесенных в связи с проведением работ по отключению и подключению газоиспользующего оборудования этого абонента. Срок возобновления поставки газа составляет 5 рабочих дней со дня получения поставщиком газа письменного уведомления об устранении абонентом причин, послуживших основанием для приостановления поставки газа.
Как оплатить за газ, если платежные системы, установленные в отделениях Сбербанках РФ и Почта России, не принимают ксерокопии квитанций высланных Вами через интернет за апрель на мой адрес?
01 июля 2015
Уважаемый Евгений Аркадьевич!
В ответ на Ваш вопрос ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» сообщает следующее, что Вы можете произвести оплату не привязываясь к квитанции в терминалах самообслуживания Сбербанка России или при помощи интернет сервиса «Сбербанк Онлайн», для этого в поле «Задолженность» выберите «Оплата без базы задолженности» ("ИНОЕ ИЗВЕЩЕНИЕ"), затем нажмите «Продолжить», система предоставит Вам возможность выбора оплачиваемой услуги и ввода произвольной суммы.
Также, произвести текущую оплату без квитанции и без комиссии можно через платежные терминалы: «КиберПлат», «QIWI», «Рапида»; интернет-сервисы «КиберПлат», «Рапида», «A3», «QIWI Кошелек». Для этого необходимо знать только 10-значный номер лицевого счета (на квитанции - он указан в правом верхнем углу).
Для удобства своих абонентов, держателей банковских карт, ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» ввел дополнительную возможность оплаты за потребленный газ с помощью Интернет – сервиса. Услуга предоставляется без взимания комиссии с плательщика.
Для оплаты за потребленный газ с помощью банковской карты необходимо нажать на баннер «ОПЛАТА ЗА ГАЗ платежные сервисы», расположенный на главной странице сайта ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» www.34regiongaz.ru, или перейти по ссылке «ОПЛАТА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ» через закладку «Формы и способы оплаты» в «Личном кабинете».
Благодарим за обращение.
Раньше, оплачивая через сбербанк онлайн, появлялось поле для внесения показаний счётчика газа. Сейчас какие-то трудности, оставил заявку в технической поддержке сбербанк онлайн, обещали разобраться. Оплатил без передачи показаний. Передал показания через личный кабинет на вашем сайте (http://34regiongaz.ru), и отправлял СМС-ку на номер 8-904-772-52-24 с текстом. Ответная СМС-ка с текстом: "Показания приняты" не пришла, на сайте показания не появились. В течении какого времени они появятся на сайте, и вообще прошли они или нет. Заранее благодарен.
01 июля 2015
Уважаемый Анатолий Сергеевич!
Ваши показания 233м3, переданные посредством СМС, приняты к учету, ответная СМС по техническим причинам в данный момент не предусмотрена. В личном кабинете сообщенные показания появляются через день после передачи.
Благодарим за обращение.
В моей квитанции стояла сумма 639,19руб. Я оплатила 600 рублей наличными, так как остальные средства были на карте и попыталась оплатить 39,19 с карты. Платеж не приняли, произошла ошибка, так как сумма в платежке стояла 639,19. Затем я провела 30 руб наличными, десяток больше не было бумажных. наличными с помощью телефона прошло только 4,19 так как взяли комиссию 5 рублей. Почему нельзя разбивать сумму на карте ..5 рублей так и не получается доложить ни карты, ни с мегафон банка. Как положить 5 рублей?
29 июня 2015
Уважаемая Инна Васильевна!
В ответ на Ваш вопрос ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» сообщает следующее, если Вы являетесь держателем банковской карты ОАО ""Сбербанк России"", Вы можете произвести оплату не привязываясь к сумме в квитанции в терминалах самообслуживания ОАО ""Сбербанк России"" или при помощи интернет сервиса «Сбербанк Онлайн», для этого в поле «Задолженность» выберите «Оплата без базы задолженности» (""ИНОЕ ИЗВЕЩЕНИЕ""), затем нажмите «Продолжить», система предоставит Вам возможность выбора оплачиваемой услуги и ввода произвольной суммы.
Для удобства своих абонентов, держателей банковских карт других банков-эмитентов, ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» ввел дополнительную возможность оплаты за потребленный газ с помощью Интернет – сервиса. Услуга предоставляется без взимания комиссии с плательщика, произвести оплату Вы можете в любой сумме.
Для этого необходимо нажать на баннер «ОПЛАТА ЗА ГАЗ платежные сервисы», расположенный на главной странице сайта ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» www.34regiongaz.ru, или перейти по ссылке «ОПЛАТА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ» через закладку «Формы и способы оплаты» в «Личном кабинете».
Благодарим за обращение.
Оплачиваю услуги через Сбербанк Онлайн. Сегодня при очередном переводе денежных средств, не смогла ввести показания счетчика на текущую дату. Отсутствует данное поле. Круглосуточная помощь от Сбербанка посоветовала обратится к поставщику услуг. Обращаюсь за разъяснением к Вам. С чем связано подобное изменение? И почему заранее абоненты не поставлены в известность? Получается, что предоставление данных просрочено?
01 июля 2015
Уважаемая Инна Олеговна!
ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» сообщает следующее.
По Вашему обращению, был сделан запрос в ООО "Сбербанк России". Согласно разъяснениям, полученным от ООО "Сбербанк России" выяснилось, что прием показаний приборов учета при помощи интернет сервиса «Сбербанк Онлайн» временно был приостановлен в результате сбоя в платежной системе ООО ""Сбербанк России"". В настоящий момент неполадки устранены и прием показаний приборов учета при помощи интернет сервиса «Сбербанк Онлайн» возобновлен.
Также предлагаем следующие способы передачи показаний приборов учета газа:
1.Передача показаний с мобильного телефона (СМС-сервис)
2.Передача показаний оператору по телефону
3. Зарегистрировавшись на сайте ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» www.34regiongaz.ru Вы можете в разделе «Показания счетчика для начислений» сообщить текущее показание прибора учета, введя данные в соответствующее поле, а также получить следующую информацию в разделах:
- «Состояние лицевого счета» - информация о расчетах за потребленный газ;
- «История начислений» - информация о произведенных Вам начислениях за выбранный период;
- «История платежей» - информация о произведенных Вами платежах за выбранный период.
Также через сайт ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» Вы можете распечатать квитанцию и узнать подробную информацию о способах передачи показаний прибора учета газопотребления, формах и способах оплаты.
Благодарим за обращение.
Заполняя показания счетчика за предыдущие месяцы контролировали отображение на сайте. Вводя данные показаний счетчика как вчера 04.06.15, так и сегодня, получаем уведомления что показания приняты, но в строке показания прибора нет отображения данных за прошедший месяц. Ответ прошу направить на электронную почту.
30 июня 2015
Уважаемая Елена Анатольевна! Ваши показания, переданные через сайт приняты к учету. Информация о показаниях поступает в базу, рассчитывается и передается в личный кабинет через сутки после поступления.
Благодарим за обращение.