Справочное бюро

Справочное бюро ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» — «живая» помощь потребителям

Любой житель Волгограда может обратиться в справочное бюро регионального подразделения «Межрегионгаза» и получить ответы на все вопросы, связанные с газопотреблением.

Каждый оператор справочного бюро, как правило, имеет социологическое или психологическое образование, к тому же великолепно владеет коммуникативными навыками, приобретенными в ходе работы и на специальных тренингах. Кроме того, в его распоряжении находится обширная база данных и справочных материалов, позволяющая легко ориентироваться в информационном пространстве и отвечать на самые сложные и неожиданные вопросы. Ведь главный смысл горячей линии заключается как раз в том, чтобы каждый потребитель получал наиболее полную и оперативную информацию независимо от формы запроса.

Телефонная справочная служба работает с 8 до 17 часов, кроме субботы и воскресенья, при этом каждый позвонивший общается с реальным человеком, а не с автоответчиком. Вопросы, отправленные по факсу, электронной почте либо через сайт компании, также не остаются без внимания. В часы, когда звонков немного, операторы бюро, как правило, работают с архивом.

«Как любой руководитель, я прекрасно понимаю, что успешный бизнес возможен только в том случае, если клиенты довольны качеством предоставляемых услуг, — говорит генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» Олег Гаранин. — Кроме того, обратная связь, которую мы организовали, позволяет планировать и правильно выстраивать нашу работу. Но самое главное, что подвигло нас к созданию справочного бюро, — это желание вовремя прийти на помощь. Газовое обеспечение — не та сфера, в которой любой человек в состоянии самостоятельно разобраться. Если в квартире пахнет газом, то не следует немедленно искать место утечки — надо не откладывая обратиться к специалистам. Кстати, именно благодаря горячей линии недавно удалось избежать паники среди жителей Волгограда, которую едва не вызвал «аромат» газа, распространившийся в домах. Оказалось, что на газораспределительной станции попросту переборщили с одорантом — веществом, которое специально добавляется в голубое топливо для запаха».

«Такие ситуации не должны становиться чрезвычайными, поэтому мы планируем и дальше развивать обратную связь с потребителями, вводить новые формы сотрудничества, — продолжает глава «Газпром межрегионгаз Волгоград». — Например, уже закуплено программное обеспечение и оборудование, которое позволит нам более оперативно взаимодействовать с должниками — их будут не только обзванивать, но и уведомлять по почте. Те же руководители, которые считают, что такая деятельность нужна, как говорится, лишь для галочки, сильно ошибаются. Без понимания со стороны клиентов сегодня на рынке не сможет работать ни одна компания».

Телефон справочной службы: (8442) 93-11-91.