23.05.2019

"Газпром межрегионгаз Волгоград" разъясняет причины появления в квитанциях сумм к оплате, превышающих месячное потребление

Некоторые потребители газа обращаются в абонентские отделы ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» из-за несогласия с суммой к оплате за потребленный газ в выставленных квитанциях. Как правило, абоненты считают выставленную сумму завышенной.

ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» разъясняет, что в подавляющем большинстве случаев причиной возникновения вышеописанной ситуации является оплата позже установленного срока и отсутствие у поставщика актуальных показаний  прибора учета газа. В связи с этим ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» напоминает своим абонентам, что срок оплаты за газ – ежемесячно до 10 числа.

В квитанциях в обязательном порядке учитываются все платежи, совершенные абонентами до 10 числа каждого месяца. После 10-го числа осуществляется формирование, распечатка и доставка квитанций до абонентов в срок до 1 числа следующего месяца.

В случае просрочки платежа при формировании квитанции по состоянию на 10-е число у поставщика отсутствует информация о платеже по лицевому счету. Поэтому неоплаченная сумма автоматически добавляется к сумме платежа в следующей квитанции, даже если абонент произвел оплату, но после 10-го числа.

Показания газового счетчика, переданные после 10 числа, также не учитываются на момент формирования новых платежных документов. В таких случаях объем потребленного газа за месяц автоматически отражается в квитанции исходя из объема среднемесячного потребления газа за период не менее одного года. Например, при минимальном потреблении в летний период нарушение сроков может увеличить сумму к оплате в разы, так как при расчете будут учитываться и зимние месяцы.

В случае если в квитанции не учтены показания счетчика газа, необходимо получить новую. При этом посещение абонентского отдела не требуется, так как электронные сервисы ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» позволяют практически любой вопрос решить дистанционно. Получить новый платежный документ можно на официальном сайте компании www.34regiongaz.ru  в разделе «личный кабинет абонента».

Передать показания счетчика возможно через специальный баннер или в «личном кабинете абонента» на сайте компании. Также можно передать показания с мобильного телефона, через автоматизированную систему или позвонить по телефону, сообщив показания оператору. Номера колл-центра указаны на сайте в разделе «информация для потребителей».

Для оплаты удобно воспользоваться электронными платежными сервисами на официальном сайте компании www.34regiongaz.ru. Оплата производится без комиссии. Внести плату за газ также возможно через многочисленные терминалы самообслуживания в магазинах и торговых центрах, в коммерческих банках и отделениях почтовой связи.

Если что-то не понятно и возникнет вопрос, то его можно адресовать через сервис «задать вопрос». Работники компании перезвонят вам и помогут оперативно его решить.