13.10.2020

О временном приостановлении личного приема граждан

                                                                          Уважаемые абоненты!

     В связи с угрозой распространения на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 21 декабря 1994г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», и в целях обеспечения соблюдения положений Федерального закона от 30 марта 1999г.   № 52 - ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», постановлений Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 24 января 2020г. № 2 «О дополнительных мерах по недопущению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной «2019-nCoV», от 02 марта 2020г. № 5 «О дополнительных мерах по снижению рисков завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)» и в соответствии с постановлением губернатора Волгоградской области от 9 октября 2020 года № 640 "О внесении изменения в постановление Губернатора Волгоградской области от 15 марта 2020 г. № 179 "О введении режима повышенной готовности функционирования органов управления, сил и средств территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» временно приостанавливает личный прием граждан в абонентских подразделениях компании.
    Рекомендуем  максимально  использовать  дистанционные  способы взаимодействия со  специалистами компании и решать вопросы с помощью электронной почты, телефона «контакт – центра» или в «онлайн–режиме» через личный кабинет абонента.
    По всем интересующим вопросам можно проконсультироваться у специалистов компании с использованием почтовой интернет-формы, размещенной в разделе «Вопрос-ответ» сайта компании. Для этого необходимо заполнить все поля, изложить суть вопроса и нажать кнопку «Отправить» (указание номера сотового телефона для обратной связи ускорит получение консультации). Ответы на вопросы публикуются на сайте компании и высылаются на Ваш адрес электронной почты.
    Позвонив в контакт-центр по телефону (8442) 34-04-34 в любое удобное время можно получить ответы на большинство вопросов, связанных с использованием природного газа. В рабочие дни также можно обратиться по телефонам абонентских отделов, указанных на сайте компании в соответствующем разделе: https://34regiongaz.ru/o-kompanii/map/.
     Решить вопросы, послужившие причиной обращения можно также и с помощью письменного обращения, опустив его в ящик для приема корреспонденции, установленный в холле абонентского отдела.
    Данный формат взаимодействия вынужденный и носит временный характер. Просим отнестись с пониманием.