Обратная связь

Компания ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» развивает разнообразные способы коммуникации со своими потребителями, используя все наиболее популярные каналы — от телефонной связи до современных Интернет-технологий:

ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНОЕ БЮРО

Позвонив по телефонному номеру (8442) 93-11-91, Вы можете получить исчерпывающий ответ специалистов компании по любому вопросу, касающемуся деятельности поставщика газа: порядок заключения договора поставки газа, порядок оплаты газа, начисление пени и др. Обратите внимание! Сотрудники информационо-справочного бюро предоставляют информацию о текущем состоянии лицевых счетов только абонентам города Волгограда, по вопросам начислений абонентам Волгоградской области необходимо обращаться в территориальные абонентские отделы. Режим работы информационно-справочного бюро: по будням с 08:00 до 17:00.

СЕРВИС «ВОПРОС — ОТВЕТ» (FAQ)

Вы можете проконсультироваться у специалистов компании с использованием почтовой интернет-формы, размещенной в разделе «Вопрос-ответ». Для этого необходимо заполнить все поля, изложить суть вопроса и нажать кнопку «Отправить». (Указание Вашего телефона поможет в уточнении обстоятельств дела). Ответы на вопросы в зависимости от сложности последних публикуются на сайте компании и высылаются на Ваш адрес электронной почты

АБОНЕНТСКИЙ ОТДЕЛ

За консультацией Вы можете обратиться непосредственно в абонентское подразделение компании по месту жительства. Его адрес и телефоны можно узнать на квитанции за газ, а также на сайте компании в подразделе "Абонентские отделы и участки".

ПОЧТА

Обратиться в компанию можно и традиционным способом — с помощью услуг почты. Корреспонденцию направляйте по адресу: 400001, г. Волгоград, ул. Ковровская, 13. Обязательно указывайте адресата.