Контакт-центр
ИНТЕРАКТИВНАЯ ПОМОЩЬ ПОТРЕБИТЕЛЯМ ГАЗА
Специалисты ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» с целью повышения качества обслуживания ввели в эксплуатацию новую систему круглосуточной голосовой поддержки абонентов. Обратившись в контакт-центр по единому телефону
Электронный голосовой помощник оперативно предоставит потребителям информацию о режимах работы и контактных телефонах абонентских отделов, состоянии лицевого счета, заключении договора на поставку газа и техническое обслуживание, способах оформления электронной квитанции, сумме задолженности за потребленный газ и другие услуги.
Помимо информационных услуг, интерактивное меню контакт — центра дает возможность абонентам ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» передавать показания приборов учета газа в режиме реального времени, сообщать о неисправности и подавать заявку на опломбирование прибора учета газа, а так же формировать уведомление о временном непроживании по адресу.
«В ходе тестовой эксплуатации нового сервиса выявлена тенденция к снижению обращений потребителей непосредственно в территориальные участки абонентских отделов для получения информации. Используя наиболее современные формы и методы предоставления услуг, наша компания ставит в своей работе акцент на повышение качества обслуживания и переход на новый уровень взаимоотношений с клиентами», — сообщил заместитель генерального директора по работе с социально значимой категорией потребителей ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» Александр Бахаев.
Справка:
ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» входит в Группу «Газпром межрегионгаз». Компания осуществляет поставки природного газа всем категориям потребителей в Волгоградской области.
Единый номер: