09 августа 2023

Специалисты контакт-центра компании «Газпром межрегионгаз Волгоград» в первом полугодии 2023 года приняли более 116 000 звонков от абонентов по различным вопросам, связанным с газопотреблением.


  Звонки в контакт-центр по телефону (8442) 34-04-34 касались передачи показаний приборов учета газа, неисправности или подачи заявки на опломбирование прибора учета газа, а также формирования уведомлений в случае временного отсутствия по адресу проживания, переданных в режиме реального времени. Суммарно общение абонентов с операторами контакт-центра составило свыше 5 тысяч часов.

 За полгода абоненты также передали на телефон +7 917 841-04-40 с помощью голосового ассистента 76 955 показаний приборов учета газа. При поддержке интерактивного меню (IVR) принято и обработано 26 407 обращений и переданных показаний.

 Оксана Викторовна Молчанова (ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград», абонентский отдел г. Жирновск, мастер): «Многие жители Руднянского района спрашивают меня, как быстро передать показания счетчика газа, оплатить газ без комиссии или решить различные вопросы, связанные с потреблением газа, без посещения абонентского отдела. Всем землякам рекомендую мобильное приложение «Мой ГАЗ». Вам не нужно тратить своё время и куда-либо идти, звонить. Пользоваться приложением очень удобно и легко. Установить приложение просто, всего лишь нужно его скачать по ссылке https://мойгаз. смородина. онлайн/apps, затем пройти регистрацию. Если вдруг у Вас при установке приложения возникнут вопросы, можете обратиться в отдел, я всегда помогу».

 Подчеркнем, что передать показания прибора учета газа и произвести оплату поставленного газа без комиссии можно через Личный кабинет абонента https://мойгаз.смородина.онлайн или воспользовавшись мобильным приложением «Мой ГАЗ» с усиленной системой информационной безопасности. Обновление для смартфонов и планшетов размещено в интернет-магазинах App Store и Google Play.

 Пользуясь сервисом «Мой Газ», абоненты получают возможность: платить за газ без комиссии, передавать показания счетчика в пару кликов, формировать и скачивать квитанции за выбранный период, просматривать истории взаиморасчетов и начислений платежей, просматривать основную информацию о лицевом счете, договорах, оборудовании и многое другое.

 Для пользователей сервиса доступна функция автоплатеж, который позволяет автоматически оплачивать услуги за потребленный газ. Сумма к оплате фиксируется за день до даты, указанной пользователем для списания. За сутки до операции приложение отправляет уведомление о том, какую сумму планируется списать.

 Для удобства граждан Общество предлагает оформить получение платежных документов по электронной почте. Преимуществом получения квитанции по электронной почте является своевременная доставка квитанции в установленный срок, исключение вероятности потери бумажной квитанции, а также направление прочих уведомлений, в том числе справочной информации, на электронный адрес.

 По вопросам обращаться в Абонентский участок Руднянского района по адресу: 403601, р. п. Рудня, ул. Октябрьская, д. 75, эл. почта: t0340703@34regiongaz.ru, тел.: 8-844-53-7-18-44, 8-844-54-5-59-59, 8-844-54-5-39-10.

 Режим работы: пн.-пт.: с 08:00 до 17:00;перерыв на обед с 12:00 до 13:00.

 Выходной – суббота, воскресенье.

Источник: https://rudnya-tribuna.ru/news/media/2023/8/9/dlya-udobstva-abonentov/?ysclid=llgabo8ieq763572766

Издание: Общественно-политическая газета «Трибуна» Источник: https://rudnya-tribuna.ru/news/media/2023/8/9/dlya-udobstva-abonentov/?ysclid=llgabo8ieq763572766 rudnya-tribuna.ru

Возврат к списку