13 апреля 2022

В нашу редакцию поступило множество звонков от земляков с жалобами на невозможность передать показания приборов учёта газа и оплаты. За ответом мы обратились к начальнику управления по реализации газа населению ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» И.П. Разинькову.

Сбор платежей от населения общество производит через любые организации, осуществляющие приём платежей за газ (АО «Почта России» У ФПС Волгоградской области, «Филиал ПАО «Сбербанк России» – Волгоградское

отделение No 8621», Филиал «Газпромбанк» (АО) «Южный», АО «Автоградбанк» – Волгоградский филиал, АО «АБ «Россия», ООО «РУБЛЬЭКСПРЕСС», МАУ «ЕИРЦ»).

Также возможно оплачивать потреблённый газ через платежные сервисы:

банковской картой,

через «Личный кабинет» на сайте общества www.34regiongaz.ru;

с помощью
интернет-сервисов («КиберПлат», «АЗ», «QIWI» и т. д.);
через терминалы самообслуживания («КиберПлат», «Рапида», «Соmерау», «QIWI» и т. д.);

 в салонах связи компании «Евросеть».

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации принято решение об исключении из состава затрат компаний, отвечающих за реализацию газа, расходов на оплату платёжных услуг, которые оказывают
банки и иные организации. При оплате квитанций по услугам поставки газа населению через сторонние платежные системы (Сбербанк, Почта России и т.д.) может взиматься комиссия в соответствии тарифами, установленными данными организациями.
Данная мера предложена ФАС России в рамках стратегии сдерживания тарифов для населения. Аналогичные
изменения ранее были внесены в систему платежей посатавщиков других коммунальных услуг. Произвести оплату за поставленный газ без комиссии
можно через Личный кабинет абонента https://мойгаз.
ссмородина.онлайн АО «АБ «Россия» или воспользовавшись мобильным приложением «Мой газ». Оплатить наличными способами можно с помощью терминалов, банкоматов Газпромбанка. При внесении платы за газ «по
реквизитам» общества в обязательном порядке необходимо указать десятизначный номер лицевого счёта в поле
«Назначение платежа», для определения абонента и корректного зачисления денежных средств.
При наличии у абонентов приборов учёта газа, в соответствии с пп. ж п. 31 правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных
постановлением Правительства Российской Федерации N 354 от 6 мая 2011г., показания обществом принимаются не позднее 25-го числа расчётного месяца.

Рекомендуем передавать показания приборов учета га-
за с 20 по 25 число месяца следующими способами: через баннер «Сообщить показания счётчика», расположенный на главной странице сайта www.34regiongaz.ru; на официальном сайте www.34regiongaz.ru в разделе «Передать показания приборов учета»; в личном кабинете
абонента на сайте компании www.34regiongaz.ru; по телефону Контактентра (8442) 34-04-34; посредством
сообщения их оператору в рабочие дни с 8:00 до 17.00
по телефону: 8(84463)2-16-06, на электронный адрес:
Г0340016@34геgiogaz.ru или на приёме в подразделении
абонентского отдела; отсканировав QR-код для передачи
показаний, размещенный в адресно-именном платежном
документе; через автоматизированный сервис приёма показаний по многоканальному телефону: +7 917 841 04 40;
с помощью СМС на номер 8-927-252-07-01 (стоимость СМС
по вашему тарифному плану).

В СМС указывается 10-тизиачный номер лицевого счета, затем «пробел» и порядковый номер счетчика. Если счетчик один, то его номер всегда-1, затем пробел и значение показаний счётчика (целое число от 1 до 6 знаков), в конце сообщения не ставятся никакие знаки препинания.
Пример текста СМС: 9900056789 1 9343. Отправляя СМС, вы подтверждаете и фиксируете показания на дату отправки. Сообщения с ошибками формата к учёту не принимаются. С подробной информацией о формах и способах
оплаты, а также возможных вариантах передать показания приборов учётов можно ознакомиться на сайте www.34regiongaz.ru в разделе «Информация для потребителей»


Издание: Призыв

Возврат к списку