28 марта 2022

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации принято решение об исключении из состава затрат компаний, отвечающих за реализацию газа, расходов на оплату платежных услуг, которые оказывают банки и иные организации. При оплате квитанций по услугам поставки газа населению через сторонние платежные системы (Сбербанк, Почта России и т. д.) может взиматься комиссия в соответствии тарифами, установленными данными организациями.

Данная мера предложена ФАС России в рамках стратегии сдерживания тарифов для населения. Аналогичные изменения ранее были внесены в систему платежей поставщиков других коммунальных услуг.

Произвести оплату за поставленный газ без комиссии можно через Личный кабинет абонента https://мойгаз.смородина.онлайн или воспользовавшись мобильным приложением «Мой газ». Оплатить наличными способами можно с помощью терминалов, банкоматов Газпромбанка. При внесении платы за газ «по реквизитам» ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» в обязательном порядке необходимо указать десятизначный номер лицевого счета в поле «Назначение платежа», для определения абонента и корректного зачисления денежных средств.

Сообщаем  о выходе новой версии мобильного приложения «Мой ГАЗ» с усиленной системой информационной безопасности. Обновление размещено в интернет-магазинах App Store и Google Play. В связи с возможным отсутствием в указанных интернет-магазинах системных сообщений об обновлении приложения необходимо принудительно обновить или переустановить мобильное приложение «Мой ГАЗ» в случае возникновения в нем ошибок. Текущая рабочая версия приложения «Мой ГАЗ» – 6.6.25.

Напоминаем, передавать показания приборов учёта газа необходимо регулярно — с 20-го до 25-го числа каждого расчетного месяца. Предлагаем наиболее удобные форматы передачи показаний газового счетчика:

— через официальный сайт компании https://34regiongaz.ru/ в разделе «Передать показания приборов учета»;

— через автоматизированный сервис приема показаний, обратившись к голосовому ассистенту по многоканальному телефону: +7 917 841 04 40 (прием показаний осуществляется с 20-го по 25-е число ежемесячно);

— по телефону «Контакт-центра» (8442) 34-04-34, воспользовавшись преимуществами интерактивной системы круглосуточной голосовой поддержки абонентов;

— через «Личный кабинет абонента» .

Издание: Вести Камышинского района «Уездъ»

Возврат к списку