18 марта 2015

У абонентов появилась возможность не выходя из дома решать практически любые вопросы

Более 330 тысяч потребителей природного газа Волгоградской области уже смогли оценить неоспоримые преимущества использования «личного кабинета». У этих абонентов появилась возможность не выходя из дома решать практически любые вопросы, что позволяет им существенно экономить свое время, избавляет их от необходимости стоять в очередях. С «личным кабинетом» им теперь не придется беспокоиться о том, что в почтовом ящике не окажется квитанции на оплату за газ, потому что квитанцию в любое время можно распечатать или оформить ее доставку в электронном виде на указанный адрес электронной почты.

Раздел «личный кабинет» позволяет полностью контролировать состояние лицевого счета, отслеживать историю начислений и платежей, передавать показания газового счетчика и проверять правильность их отражения, пользоваться электронными сервисами оплаты за поставленный газ.

Наличие интернета практически в каждой семье, простое и понятное использование «личного кабинета», возможность получить удобное и комфортное обслуживание вызывает интерес у потребителей разных возрастов. Ежемесячно количество пользователей увеличивается почти на 20 тысяч человек, а всего за год более 200 тысяч абонентов ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» зарегистрировались в «личном кабинете» и активно его используют.

Абоненты компании также активно используют предлагаемые на корпоративном сайте ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» (www.34regiongaz.ru) сервисы дистанционного обслуживания. За год ежемесячное количество посетителей сайта увеличилось почти в 3 раза. Ежедневно более 600 человек находят на сайте необходимую для себя информацию, пользуются платежными сервисами, передают показания прибора учета, получают консультации специалистов компании в разделе «вопрос-ответ». 

Издание: Комсомольская правда

Возврат к списку