06 марта 2009

В нашей области работает несколько организаций, чья деятельность так или иначе связана с газом. Естественно, людям нет нужды разбираться в том, кто из них за что отвечает. Для граждан все они – газовики, понятие совокупное. Однако из-за этого часто происходит путаница, вносящая непонимание и разлад в отношения поставщиков и потребителей услуг.

В № 6 газеты от 20.02.09 г. было опубликовано письмо нашей читательницы, в котором содержалась критика работы Городищенского абонентского отдела ООО «Волгоградрегионгаз». Однако, как нам пояснили в компании, сказанное относится к работе совершенно другой организации. Городищенский абонотдел ООО «Волгоградрегионгаз»  находится по другому адресу, нежели тот, что указан в письме, и не занимается «переоформлением договоров на обслуживание».

Сфера ответственности отдела – поставка газа девятнадцати тысячам абонентов, проживающих в районе. С тех пор, как коллектив переехал в новое здание по адресу Чуйкова, 7, в самом центре поселка, посещаемость отдела выросла в два раза. Людям стало гораздо удобнее рассчитываться за газ непосредственно у самого поставщика, избегая длинных очередей в прочих пунктах приема платежей. Кроме того, здесь можно без комиссии оплатить городскую и сотовую телефонную связь.

– Общение с абонентами – основное содержание нашей работы, – говорит начальник Городищенского отдела «Волгоградрегионгаз» Надежда Бусова. – Мы уделяем большое внимание этической стороне взаимодействия с потребителями и стараемся в каждом случае найти индивидуальный подход. Поэтому досадно, когда человек, столкнувшись с холодным равнодушием в сторонних организациях, по ошибке, не разобравшись, приписывает такой стиль работы нам. Мы ежедневно по будням с 8 до 17 часов готовы выслушать и помочь абонентам в рамках своей профессиональной компетенции, и в нашем графике нет «неприемных дней»!

Издание: Областные вести

Возврат к списку