17 июля 2018

Квитанции для оплаты за газ направляются абонентам ежемесячно до 1-го числа. Случается, что по какой-то причине квитанция не дошла до получателя. Причины могут быть разные: нередко бумажные квитанции «теряются» из почтовых ящиков, иногда абоненты оплачивают газ авансом на несколько месяцев вперед – в этом случае поставщик квитанцию не выставляет.

Что делать если Вы не получили квитанцию за газ?

1.    Связаться с абонентским отделом и договориться о доставке

Каковы бы не были причины, сотрудники абонентских отделов ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» всегда готовы оказать необходимую помощь и направить повторную квитанцию удобным для вас способом. Для этого надо направить заявку по электронной почте или позвонить в свой абонентский отдел. Электронные адреса и телефоны абонентских отделов указаны в договоре, на предыдущих квитанциях и на официальном сайте компании www.34regiongaz.ru  в разделе «о компании».

2.    Распечатать квитанцию самостоятельно

Для этого достаточно зарегистрироваться в «Личном кабинете абонента» на официальном сайте компании www.34regiongaz.ru. Пользователи личного кабинета в любое время могут сформировать и распечатать квитанцию за любой период времени. Вам становятся доступны и другие сервисы, которые избавят вас от посещения абонентского отдела, потому что многие вопросы решаются дистанционно. Направить заявление в абонентский отдел, задать вопрос, передать показания счетчика,  посмотреть остаток денег на счете или произвести платеж – все это доступно в любое время суток.

3.    Долой квитанции бумажные, оформляем электронные!

Чтобы квитанция доставлялась всегда вовремя и не терялась в почтовом ящике очень удобно оформить получение квитанции по электронной почте. Достаточно указать в «личном кабинете» адрес электронной почты, на который вы хотите получать платежный документ. Кстати, более 44 тыс. абонентов Волгоградской области уже оформили этот современный способ получения квитанции за газ.
 

Возврат к списку