Специалисты «Газпром межрегионгаз Волгоград» проанализировали работу Контакт – центра и других дистанционных сервисов в 1 квартале 2025 года
22 апреля 2025
Компания «Газпром межрегионгаз Волгоград» в работе со своими потребителями продолжает развивать разнообразные способы коммуникации, поэтапно совершенствуя современные электронные технологии.
Существенно расширены технические возможности для приёма входящих вызовов из всех районов Волгоградской области на единый канал связи. Абоненты в любое время могут воспользоваться функциональными возможностями системы поддержки Контакт – центра для получения консультации о способах оплаты и передачи показаний, состоянии лицевого счета, сроках поверки счетчика, о тарифах и нормативах, заключении договора и многое другое. Интерактивный функционал контакт – центра доступен по телефону: (8442) 34-04-34. Его специалисты готовы дать разъяснения по большинству вопросов, связанных с потреблением газа.
За первый квартал 2025 года операторами контакт – центра было принято 50 995 входящих звонков по различным вопросам, связанным с газопотреблением. В сумме операторы контакт-центра разговаривали с абонентами 1 939 часов, 49 минут. Среднее время одного разговора составило 2 минуты 16 секунд.
Для абонентов региональной газовой компании доступны и другие электронные сервисы. Так, по единому номеру голосового помощника +79178410440 передано и обработано 46 151 показаний. Через другие дистанционные сервисы, такие как: IVR – меню, ВКонтакте, Email – сервис и электронный помощник на официальном сайте 34regiongaz.ru было принято и обработано 11 232 показаний и обращений абонентов.
Напоминаем, что в социальной сети во ВКонтакте функционирует чат –бот в сообществе Газпром межрегионгаз Волгоград. Эта услуга позволяет упростить жизнь многим потребителям газа. В настоящее время уже свыше четырех тысяч волгоградцев являются подписчиками в ВК.
Чтобы вступить в сообщество Газпром межрегионгаз Волгоград во ВКонтакте, отсканируйте данный QR –код.