09 марта 2023

 

«Газпром межрегионгаз Волгоград» проанализировал статистику использования потребителями дистанционных сервисов по итогам 2022 года. В контакт-центр компании за год поступило 234 538 обращений абонентов, еще 54 324 обращения обработано с помощью интерактивного меню (IVR).

Звонки в контакт-центр чаще всего касаются передачи показаний приборов учета газа, неисправности или подачи заявки на опломбирование прибора учета газа, а также формирования уведомлений в случае временного отсутствия по адресу проживания, переданных в режиме реального времени. Суммарно операторы контакт-центра в 2022 году разговаривали с абонентами 8011 часов 37 минут. Среднее время одного разговора составило 2 минуты 24 секунды. Для связи с оператором контакт-центра необходимо набрать номер (8442) 34-04-34.

Возможностью передачи сведений о расходе природного газа с помощью технологии интеллектуального распознавания речи воспользовались 159 065 абонентов, позвонив по номеру многоканального телефона +7 917-841-04-40. С помощью услуги чат-бота @regiongaz34bot в Telegram получено 22 050 обращений и показаний приборов учета газа.

Специалисты «Газпром межрегионгаз Волгоград» предлагают абонентам и другие сервисы. На официальном сайте компании можно воспользоваться «Личным кабинетом», либо с помощью интерактивных баннерных ссылок или через разделы сайта в онлайн-режиме проверить наличие договора о ТО ВД ВД(ВК)ГО, оформить электронную квитанцию, записаться на прием, направить обращение, узнать о способах оплаты за газ, платежных сервисах, а также получить информацию о различных вопросах, связанных с газопотреблением.

«Современные форматы дистанционного обслуживания, над которыми наша компания постоянно работает, позволяют максимально облегчить волгоградцам процесс получения услуги газоснабжения, оплачивать потребленный ресурс экономя личное время», - подчеркнул генеральный директор «Газпром межрегионгаз Волгоград» Олег Гаранин,  



Возврат к списку