14 февраля 2022

Компания «Газпром межрегионгаз Волгоград» продолжает расширять способы коммуникации для удобства своих абонентов. Теперь потребителям газа предлагается автоматизированный сервис приема показаний приборов учета.
Позвонив на многоканальный телефон +79178410440, абоненты региональной газовой компании могут тут же в режиме реального времени передать голосовому ассистенту информацию о расходе потребляемого природного газа. В основе сервиса — технология интеллектуального распознавания речи.
Весь процесс сводится к нескольким простым действиям:
1) Голосовой помощник приветствует клиента и запрашивает номер лицевого счёта;
2) После проверки данных по базе он сообщает абоненту информацию о наличии счетчика и запрашивает текущие показания;
3) Абонент озвучивает новые показания, которые записываются в базу данных;
4) Голосовой помощник проверяет правильность записанных данных и уведомляет об успешном приеме показаний.
Если по каким-либо причинам данный сервис не подходит, абонент может выбрать другой удобный для себя способ передачи показаний приборов учета: по телефону «Контакт-центра» (8442) 34-04-34, через официальный сайт компании https://34regiongaz.ru/ в разделе «Передать показания приборов учета» или через «Личный кабинет абонента». Здесь же можно произвести оплату за потребленный ресурс без комиссии, используя дистанционный сервис оплаты за газ.

Возврат к списку