11 мая 2023

Современные приборы учета газа со встроенными системами телеметрии и диагностики работоспособности достались победителям акции «Умный счетчик в каждый дом!», прошедшей три месяца назад. За это время они успели по достоинству оценить преимущества интеллектуальных приборов учета газа.

Теперь абонентам – владельцам «умных счетчиков» не нужно передавать показания счетчиков. Потому что, интеллектуальные приборы учета газа нового поколения все делают за них. Устройства специально разрабатывали для коммерческого учета газа, как в квартирах, так и в частных домах, а также для предприятий и объектов коммунально-бытового сектора. Современная система сама считает и передает показания поставщику, проводит самодиагностику и контролирует исправность газового оборудования.

Специалисты «Газпром межрегионгаз Волгоград» выделяют ряд основных преимуществ «умного» прибора учета газа:

-     Счетчик автоматически осуществляет передачу показаний, то есть абоненту не нужно тратить время на сбор показаний и передачу их поставщику;

-     Гарантирует отсутствие ошибок «человеческого фактора». Нет необходимости дополнительно передавать правильные показания или вызывать сотрудника газоснабжающей организации для съема показаний и далее ждать перерасчета;

-     Делает начисление платы за потребленный газ абсолютно прозрачным - за фактически потребленный объем газа. Сумма в квитанции станет понятной, прогнозируемой и контролируемой.

-     Потребитель «страхует» себя от просрочек передачи показаний. Исключаются ситуации начислений «по нормативам» из-за отсутствия показаний, что помогает предотвратить возникновение задолженности за газ. С таким прибором учёта потребитель не должен постоянно «держать в голове» сроки их передачи – счётчик всё сделает сам. В квитанциях на оплату газа будут максимально точные суммы.

Кроме того, у счётчиков есть функция создания и хранения архива показаний. Прибор хранит всю историю потребления газа с момента установки. Всегда можно посмотреть объём, отследить, сколько газа было потрачено не только в месяц, но даже в день и час, провести анализ потребления. Счетчик сохраняет данные даже в случае поломки.

В случае если произошёл какой-то сбой, например, прекращалось газоснабжение или был слишком большой расход газа, или вышел из строя сам прибор, счётчик это зафиксирует. Поставщик газа и потребитель смогут достоверно определить дату выхода из строя и принять соответствующие меры.

«Умные» счетчики могут быть оборудованы автоматическим клапаном и датчиком загазованности. В случае возникновения аварийной ситуации и утечки газа, умный счетчик автоматически остановит подачу газа и предотвратит возможные последствия. Владельцы умного счетчика имеют возможность дистанционно с помощью телефона контролировать работу газового оборудования.

Визуально данные счетчики отличаются от аналоговых устройств и имеют встроенный температурный датчик, модуль электроники, контрольный ЖК-дисплей и прочный надежный корпус с защитным кожухом. 

Также «Умные счетчики» выделяют следующие характеристики :

·         Большой срок  эксплуатации элементов питания;

·         Имеют малые габаритные размеры и эргономичный корпус;

·         Корпус прибора защищен от внешних воздействий различного рода.

Потребитель, установивший интеллектуальный счетчик газа, получает существенную экономию времени и ресурсов, безопасность и комфорт.

Сотрудники отдела метрологии ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» всегда готовы оказать квалифицированную консультацию по любым вопросам, возникающим у потребителя при выборе интеллектуального счётчика газа (более подробно о различных моделях приборов учета газа можно узнать на сайте региональной газовой компании). Телефоны специалистов: +7(961)679-06-32 , +7(961)679-02-55.

Тем абонентам, кто еще не установил интеллектуальные приборы учета, поставщик газа напоминает об удобстве использования дистанционных сервисов компании и рекомендует сообщать показания приборов учета газа с 15- го до 25-го числа расчетного месяца включительно. Это позволяет произвести специалистам компании точный расчет оплаты в соответствии с данными приборов учета.

Абонентам региональной газовой компании доступен ряд автоматизированных услуг:

  •   автоматизированный голосовой сервис приема показаний по многоканальному телефону: +7-917-841-0440 (сообщения принимаются с 15 по 25 числа каждого расчетного месяца);
  •  интерактивная система поддержки абонентов «Контакт-центр», телефон: (8442) 34-04-34
  • виртуальные ассистенты: чат-бот в Telegram -канале и электронный помощник на официальном сайте компании https://34regiongaz.ru;
  •  сервис «Личный кабинет абонента».

Подробнее об услугах и способах оплаты можно узнать на сайте компании: https://34regiongaz.ru.

Возврат к списку