10 марта 2022

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации принято решение об исключении из состава затрат компаний, отвечающих за реализацию газа, расходов на оплату платежных услуг, которые оказывают банки и иные организации.

При оплате квитанций по услугам поставки газа населению через сторонние платежные системы (Сбербанк, Почта России и т. д.) может взиматься комиссия в соответствии тарифами, установленными данными организациями.

Данная мера предложена ФАС России в рамках стратегии сдерживания тарифов для населения. Аналогичные изменения ранее были внесены в систему платежей поставщиков других коммунальных услуг.

Произвести оплату за поставленный газ без комиссии можно через Личный кабинет абонента https://мойгаз.смородина.онлайн или воспользовавшись мобильным приложением «Мой газ». Оплатить наличными способами можно с помощью терминалов, банкоматов Газпромбанка. При внесении платы за газ «по реквизитам» ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» в обязательном порядке необходимо указать десятизначный номер лицевого счета в поле «Назначение платежа», для определения абонента и корректного зачисления денежных средств.

Как отметил заместитель генерального директора ООО «Газпром межрегионгаз» Юрий Пахомовский, «наши компании предлагают спектр услуг по легкой и удобной оплате за поставленные ресурсы. Квитанции можно оплатить через онлайн сервисы в Личном кабинете абонента. Кроме того, в Личном кабинете можно передать показания прибора учета газа».

 Напоминаем, передавать показания приборов учёта газа необходимо регулярно с 20-го - до 25-го числа каждого месяца. Предлагаем наиболее удобные форматы передачи показаний газового счетчика:

- через официальный сайт компании https://34regiongaz.ru/ в разделе «Передать показания приборов учета»;

- через автоматизированный сервис приема показаний, обратившись к голосовому ассистенту по многоканальному телефону: +7 917 841 04 40 (прием показаний осуществляется с 20-го по 25-е число ежемесячно) ;

- по телефону «Контакт-центра» (8442) 34-04-34, воспользовавшись преимуществами интерактивной системы круглосуточной голосовой поддержки абонентов;

- через «Личный кабинет абонента» .

Возврат к списку