15 апреля 2022

С момента вступления постановления Правительства РФ об исключении из состава затрат компаний, отвечающих за реализацию газа, расходов на оплату платежных услуг, которые оказывают банки и иные организации, а также изменении формата квитанции, в связи с чем передача показаний приборов учета газа оказалась для многих затруднительна, в ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» поступает множество обращений и телефонных звонков от потребителей. Во всех обращениях содержатся, в основном, одинаковые вопросы.

Приводим список наиболее часто задаваемых вопросов и ответов на них :

Почему перестал работать сервис автоплатежа за газ в Сбербанке?

Сервис «Автоплатеж» не является функционалом ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград». Данная услуга предоставлялся населению Волгограда и Волгоградской области со стороны ПАО «Сбербанк России». Сейчас сбор платежей от населения Общество производит через любые организации, осуществляющие приём платежей за газ.

Почему, и в связи с чем, бремя оплаты комиссионных вознаграждений за перечисление денежных средств, принятых от абонентов за услуги газоснабжения, легло на абонентов? Кто принял такое решение? Почему раньше было иначе?

Бремя оплаты комиссионного вознаграждения переложено на абонентов на основании Постановления Правительства РФ от 5 сентября 2019 г. N 1164 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» и приказа Федеральной антимонопольной службы от 17.12.2021 № 1452/21 «Об утверждении размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые потребителям газа ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» на территории Волгоградской области».

Кто определил, что будет взиматься процент от платежа?
Кредитные и иные организации, осуществляющие приём и перечисление оплаты за услуги газоснабжения, самостоятельно устанавливают тарифы за перечисление денежных средств. ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» не уполномочено контролировать и оценивать правомерность деятельности иных организаций.

Где можно провести оплату без комиссии?
Учитывая высокую социальную значимость газового ресурса, ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» предлагает широкий спектр возможностей легкой и удобной оплаты предоставленных услуг без комиссии: оплачивать потребленный газ через платежные сервисы: банковской картой, через «Личный кабинет» на сайте Общества www.34regiongaz.ru; с помощью банковского сервиса АО «АБ «Россия «мойгаз.смородина.онлайн» или воспользовавшись мобильным приложением «Мой газ». Либо с помощью интернет-сервисов («КиберПлат», «АЗ», «QIWI» и т.д.); через терминалы самообслуживания («КиберПлат», «Рапида», «Comepay», «QIWI» и т.д.); в салонах связи компании «Евросеть». Оплатить наличными способами можно с помощью терминалов, банкоматов Газпромбанка. При внесении платы за газ «по реквизитам» Общества в обязательном порядке необходимо указать десятизначный номер лицевого счета в поле «Назначение платежа», для определения абонента и корректного зачисления денежных средств.

Как проще передать показания счётчика?

Передавать показания счётчиков газа специалисты газовой компании рекомендуют с 20 -го по 25-е числа расчетного месяца следующими способами: через интерактивный баннер «Сообщить показания счетчика», расположенный на главной странице сайта , либо в разделе «Передать показания приборов учета». Услуга также доступна, если зарегистрироваться там же на сайте в личном кабинете абонента. Показания можно передать по телефону Контакт-центра (8442) 34-04-34; посредством сообщения их оператору в рабочие дни с 8.00 до 17.00 или на приеме в подразделении Абонентского отдела по месту проживания.

Еще проще поступить, отсканировав QR-код для передачи показаний, размещенный в адресно-именном платежном документе, позвонив через автоматизированный сервис приема показаний по многоканальному телефону:+7 917 841 04 40; с помощью СМС на номер 8-927-252-07-01 (стоимость СМС в соответствии с тарифным планом абонента). В СМС указывается 10-тизначный номер лицевого счета, затем пробел и порядковый номер счетчика.

Обращаем внимание: если счетчик один, то его номер всегда-1, затем пробел и значение показаний счетчика (целое число от 1 до 6 знаков), в конце сообщения не ставятся никакие знаки препинания. Пример, текст СМС: 9900056789 1 9343. Отправляя СМС, абонент подтверждает и фиксирует показания на дату отправки. Сообщения с ошибками формата к учету не принимаются. С подробной информацией о формах и способах оплаты, а также вариантах передачи показаний приборов учета можно также ознакомиться на сайте компании в разделе «Информация для потребителей».

Где можно скачать мобильное приложение «Мой ГАЗ»?

В настоящее время абонентам доступна новая версия мобильного приложения «Мой ГАЗ» с усиленной системой информационной безопасности. Обновленное приложение размещено в интернет-магазинах App Store и Google Play. В связи с возможным отсутствием в указанных интернет-магазинах системных сообщений об обновлении приложения необходимо принудительно обновить или переустановить мобильное приложение «Мой ГАЗ» в случае возникновения в нем ошибок. Текущая рабочая версия приложения «Мой ГАЗ» – 6.6.25.



Возврат к списку