12 ноября 2009

Волгоградская специализированная организация ОАО «Волгоградгоргаз», предоставляющая гражданам услугу технического обслуживания внутридомового газового оборудования (ВДГО), реализовала весь комплекс предложений профильной межведомственной комиссии, депутатов областного парламента и ООО «Волгоградрегионгаз» по упрощению системы заключения договоров. С сегодняшнего дня это можно будет сделать и по почте.

Межведомственная комиссия и поставщик газа ООО «Волгоградрегионгаз» неоднократно выступали с такой инициативой, в том числе и в октябре на заседании Волгоградской областной Думы, которое было посвящено ходу договорной компании в регионе. Поставщиком газа в качестве дополнительных мер для снижения социальной напряженности было предложено увеличить число пунктов оформления договоров, а также организовать заключение договоров дистанционно для нуждающихся в этом граждан – на дому и по почте.

– Мы рады, что ОАО «Волгоградгоргаз» приняло к сведению и реализовало рекомендации по упрощению процедуры заключения договоров на техобслуживание ВДГО, – отмечает советник генерального директора ООО «Волгоградрегионгаз» по связям с общественностью Андрей Самохин. – Сначала удалось избавиться от очередей благодаря открытию дополнительных пунктов оформления договоров на базе наших абонентских служб, затем были созданы условия для заключения договоров на дому по просьбе граждан, теперь это можно будет сделать еще проще - по почте. Как заверили наши коллеги, с сегодняшнего дня волгоградцам начнут рассылать бланки заявок для заключения договоров на техобслуживание ВДГО и аварийно-диспетчерское обеспечение. Уверены, если бы совместные меры были предприняты своевременно, удалось избежать социальной напряженности в регионе. Заключение договоров на техобслуживание ВДГО собственниками частных домовладений и собственниками квартир предписывается Постановлением Правительства России №549 и призвано повысить безопасность использования газа в быту.

Возврат к списку