18 декабря 2008

Сегодня были подведены итоги VI областного конкурса в области связей с общественностью «Серебряный лучник», организованного торгово-промышленной палатой. Среди корпоративных изданий были представлены 11 газет, журналов и бюллетеней. Диплом третьей степени получила корпоративная газета Волгоградской региональной компании по реализации газа ООО «Волгоградрегионгаз» «Регион», дебютировавшая в конкурсе.

Первый номер газеты «Регион» вышел в свет в марте 2006 года. Исходя из специфики деятельности организации, предполагающей постоянный контакт ее представителей с гражданами, было решено сделать ее открытой, со свободным распространением в зданиях абонентских отделов компании. Информационное наполнение не ограничилось «газовой» тематикой, охватив широкий спектр общественно-политических и экономических тем. При этом главенствующую роль все же играли материалы о работе компании и решении тех или иных вопросов, связанных с газоснабжением.

— Мы благодарны экспертному совету конкурса за оценку нашей работы, — говорит главный редактор газеты «Регион», советник генерального директора ООО «Волгоградрегионгаз» по связям с общественностью Андрей Самохин. — Она поможет нам устранить недочеты, сделать нашу газету интереснее для людей и, в конечном счете, лучше.

Пресс-служба ООО «Волгоградрегионгаз»

Возврат к списку