27 апреля 2024

Компания «Газпром межрегионгаз Волгоград» в работе со своими потребителями продолжает развивать разнообразные способы коммуникации, поэтапно совершенствуя современные электронные технологии.

Существенно расширены технические возможности для приёма входящих вызовов из всех районов Волгоградской области на единый канал связи. Абоненты в любое время могут воспользоваться функциональными возможностями системы поддержки контакт –центра для получения консультации о способах оплаты и передачи показаний, состоянии лицевого счета, сроках поверки счетчика, о тарифах и нормативах, заключении договора и многое другое. Интерактивный функционал контакт – центра доступен по телефону: (8442) 34-04-34. Операторы готовы дать разъяснения по большинству вопросов, связанных с потреблением газа.

Только в течение прошлого  года принято входящих 244 118 звонков по различным вопросам, связанным с газопотреблением. В общей сумме операторы контакт-центра разговаривали с абонентами  9 230 часов, 20 минут, 51 секунду. В среднем «живое» общение с абонентом  составляет 2 минуты 43 секунды.

Для  абонентов региональной газовой компании доступны и другие электронные  сервисы. Так,  по единому номеру голосового помощника    +79178410440  передано и обработано 178 370 показаний. Через другие дистанционные сервисы, такие как: IVR – меню, ВКонтакте, Email – сервис и электронный помощник на официальном сайте 34regiongaz.ru  было принято и обработано 54459 показаний и обращений абонентов.

В 2024 году интерес абонентов региональной газовой компании к дистанционным сервисам не снижается. Так, в течение 1 квартала этого года операторами контакт – центра 34-04-34 было принято входящих 62 250 звонков. В сумме операторы контакт-центра разговаривали с абонентами  2327 часов, 42 минуты. Среднее время одного разговора составило 2 минуты 16 секунд.  С помощью голосового помощника на номере телефона +79178410440 принято 50733 показаний.

Через другие дистанционные сервисы, такие как: IVR – меню, ВКонтакте, Email – сервис , Помощник на сайте было принято и обработано 13912 показаний и обращений абонентов.

Отметим, в целях повышения клиентоориентированности и персонального подхода к каждому абоненту  реализован и запущен в алгоритм  идентификации абонента по номеру телефона. При наличии номера телефона карточке ЛС робот приветствует абонента по имени, отчеству указанному в карточке ЛС и предлагает воспользоваться IVR – меню или соединить с оператором,  для «Голосового помощника» на номере +79178410440 предлагает передать показания по адресу (не вводя номер ЛС).

Помимо прочего, в социальной сети ВКонтакте создано сообщество «Газпром межрегионгаз Волгоград», на которой реализован функционал чат –бота. Эта услуга позволяет упростить жизнь многим потребителям газа. В настоящее время уже свыше трех тысяч волгоградцев являются подписчиками в ВК.

Дистанционные сервисы позволяют организовать взаимодействие с абонентами    в более удобном для них формате, - подчеркнул генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» Олег Гаранин. – Мы постоянно развиваем каналы коммуникации с потребителями, чтобы жители Волгоградской области  как можно меньше времени тратили на решение вопросов, связанных с потреблением газа».

Возврат к списку