03 ноября 2022

Компания «Газпром межрегионгаз Волгоград» в работе со своими потребителями применяет разнообразные способы коммуникации, поэтапно внедряя современные электронные технологии.

Существенно расширены технические возможности для приёма входящих вызовов из всех районов Волгоградской области на единый канал связи. Абоненты в любое время могут воспользоваться функциональными возможностями системы поддержки контакт –центра для получения консультации о способах оплаты и передачи показаний, состоянии лицевого счета, сроках поверки счетчика, о тарифах и нормативах, заключении договора и многое другое. Интерактивный функционал контакт – центра доступен по телефону: (8442) 34-04-34. Его операторы с 8.00 до 17.00 ежедневно в рабочие будни готовы дать разъяснения по большинству вопросов, связанных с потреблением газа.

За 10 месяцев 2022 года услугами контакт-центра воспользовались 187 650 потребителей газа в Волгоградской области. С помощью интерактивного меню (IVR) контакт – центра обработано 45 735 обращений абонентов по вопросам передачи показаний приборов учета газа, неисправности или подачи заявки на опломбирование прибора учета газа, а также формирования уведомлений в случае временного отсутствия по адресу проживания, переданных в режиме реального времени.

Дополнительной возможностью передачи информации о расходе природного газа на отдельный многоканальный номер телефона: +7917-841-04-40, воспользовались 130 660 абонентов. В основе сервиса - технология интеллектуального распознавания речи, что существенно позволяет ускорить процесс передачи информации голосовой системе.

В рамках расширения коммуникационных каналов связи на официальном сайте региональной газовой компании 34regiongaz.ru с лета этого года внедрен электронный ассистент, позволяющий ускорить поиск необходимой информации и передачу показаний приборов учета газа. Для этих целей в мессенджере Telegram реализована функция чат-бота. Удобство этих электронных помощников оценили уже 12 402 абонента, передавших дистанционно показания своих приборов учета газа.

«Дистанционные сервисы позволяют организовать взаимодействие с абонентами    в более удобном для них формате, - отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» Олег Гаранин. – Мы постоянно развиваем каналы коммуникации с потребителями , чтобы жители Волгоградской области как можно времени тратили на решение вопросов, связанных с потреблением газа».

Передавать актуальные показания приборов учета газа с помощью дистанционных сервисов компании «Газпром межрегионгаз Волгоград» рекомендуется с 15-го до 25-го числа расчетного месяца включительно. Это позволяет специалистам региональной газовой компании произвести точный расчет оплаты в соответствии с данными приборов учета.

Справка:

ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» входит в Группу Газпром межрегионгаз, поставляет природный газ всем категориям потребителей в Волгоградской области.

Возврат к списку