«Волгоградрегионгаз» держит ответ в режиме on-line
01 декабря 2009
На сайте ООО «Волгоградрегионгаз» www.34regiongaz.ru появилась новая интерактивная услуга для потребителей – «Консультация on-line».
Теперь, используя популярный сервис передачи мгновенных сообщений ICQ, каждый посетитель сайта может задать интересующие его вопросы по предоставлению услуги газоснабжения напрямую специалистам региональной компании по реализации газа и получить оперативный ответ. Все что для этого нужно – зайти на сайт www.34regiongaz.ru, найти на главной странице раздел «Консультация on-line», кликнуть левой кнопкой мыши по активному номеру работающего специалиста (он отмечен зеленым) и через открывшееся окно клиента ICQ задать свой вопрос. Также обратиться к сотрудникам ООО «Волгоградрегионгаз» можно непосредственно через программу, набрав в строке поиска контактов один из следующих номеров: 591-283-195, 564-419-941, 593-646-597.
- Действуя в русле политики российского правительства по развитию информационных технологий, наша организация целенаправленно развивает интерактивные, дистанционные формы работы с населением, - отмечает советник генерального директора ООО «Волгоградрегионгаз» по связям с общественностью Андрей Самохин. – Практика показывает, что в сфере газоснабжения у потребителей зачастую накапливается много вопросов, которые требуют незамедлительного ответа: по заключению договоров на поставку газа, заключению договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание ВДГО, по безопасности использования газа в быту и др. Особенно много вопросов среди молодежи, на которую, в первую очередь, и рассчитана услуга «Консультация on-line». При ее разработке мы приняли во внимание тот факт, что для молодых людей получение информации из Интернета и использование его ресурсов в повседневной жизни стало нормой. Поэтому не сомневаемся, что новая услуга на базе популярной технологии ICQ (а в нашем регионе ею пользуются порядка 250 тыс. человек) будет востребована потребителями. Впрочем, останавливаться на этом ООО «Волгоградрегионгаз» не намерено. В ближайшем будущем мы планируем запустить еще один интернет-сервис - «Личный кабинет потребителя газа». С его помощью абоненты смогут, не выходя из дома, в режиме реального времени проверить состояние своего лицевого счета, сообщить показания счетчика, ознакомиться с подробным перечнем мер социальной поддержки, а также произвести оплату потребленного газа.