15.10.2012

В мэрию Волгограда поступают многочисленные обращения жителей, связанные с начислением оплаты за услуги ЖКХ в квитанциях за сентябрь. Напомним, с 1 сентября по всей стране произошло изменение стоимости сразу по нескольким видам коммунальных услуг, и об этом было известно заранее. А вот о том, что в сентябрьские квитки в Волгограде включат еще и двойную плату за тепловую энергию, жителей не проинформировали. Поэтому удивление и возмущение у горожан вызвал тот факт, что в платежках указали сумму за отопление, увеличенную в два раза.

Ситуацию пояснил исполняющий обязанности руководителя мэрии Владимир Собакарь – по его словам, за август счет по этой строке не выставлялся совсем, поэтому его включили в сентябрь – чтобы взять сумму сразу за два месяца. «Да, люди были готовы к тому, что оплата коммуналки изменится. Но совершенно были не готовы к тому, что в октябре им выставят счет за отопление в двойном размере. Этот факт вызвал огромное возмущение горожан», - подчеркнул исполняющий обязанности руководителя мэрии.

Владимир Собакарь считает, что в этом есть вина и властей города, и управляющих компаний, которые вовремя не провели разъяснительную работу. Поэтому претензии жильцов абсолютно справедливы. При этом Владимир Собакарь подчеркнул, что это разовая, временная мера – больше такой двойной оплаты за тепло в квитанциях уже не будет, и в октябре общая сумма в платежках снизится.

Отметим, что по распоряжению руководства мэрии, во всех районах Волгограда созданы специальные горячие линии, по которым жители многоквартирных домов могут получить необходимую консультацию по вопросам начисления коммунальной платы. Эти номера, а также телефонные контакты всех управляющих компаний города, размещены на сайте мэрии www.volgadmin.ru, а также опубликованы в печатной прессе.

Официальный информационно-справочный сервер города Волгограда 

Возврат к списку