Обзоры СМИ
15.04.2011
Защити свои права, потребитель!
Уже 200 жителей региона обратились в общественную приемную администрации Волгоградской области по разъяснению жилищного законодательства РФ и решению проблемных вопросов ЖКХ.
Напомним, что данная общественная приемная начала работать с февраля текущего года и была открыта в рамках Центра информационной поддержки реформы ЖКХ. Создание Центра обусловлено тем, что люди просто не знают, какие права и возможности им предоставлены для решения тех или иных коммунальных проблем, как эффективно и грамотно действовать в интересах собственников жилья.
Одним из действенных механизмов в этом деле стала общественная приемная. С обращениями граждан работают специалисты регионального комитета по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, Государственной жилищной инспекции Волгоградской области и других профильных структур. Личный прием проводится один раз в неделю по графику. Жители могут предварительно записаться на консультацию по телефону приемной (8442) 55-27-31 в понедельник и среду с 13.00 до 17.00, во вторник и пятницу – с 9.00 до 12.30. Также работает телефон доверия «горячей линии» (8442) 30-83-59.
А с апреля этого года стало возможным направить обращение в электронном виде, заполнив предлагаемую форму на страничке «Общественная приемная по разъяснению жилищного законодательства» сайта Центра информационной поддержки реформы ЖКХ.
http://www.gkh-volga.ru
Источник: «Вечерний Волгоград»